Экология

ЛюблюТенис
ЛюблюТенис
68
29 декабря 2015, 02:45

Всем спиннингистам привет.Наверное это будет как крик души о том как погибает это уникальное озеро.Был там осенью 2013г.Поехали туда просто отдохнуть с друзьями.хочу сказать мы окунулись в сказку из детства,особенно в восторге были наши женщины,чесно скажу они не хотели от туда уезжать,и рыбы мы поймали достаточно (с голоду не умирали)и банька была Супер.Но речь пойдёт не совсем о другом.Во первых:Озеро действительно очень загажено,очень много мусора,нам пришлось около избушки убирать и жечь мусор почти весь день.Странно озеро в аренде плату за проезд на озеро берут,а за порядком не следят.Но самое омерзительное,что есть нелюди которые убивают это прекрасное создание природы ЭЛЕКТРОУДОЧКАМИ.Я считаю и я уверен меня поддержит многие,что это ответственность лежит на тех людях которые взяли под свою ответственность это озеро.Просто должны все понимать,что это всёвеликолепие природы может исчезнуть.

Лучшие комментарии
Ермолай
Ермолай
3439
29 декабря 2015, 08:46
MELKIY, читайте "ник". А если по существу: озеро находится в аренде. Рыбалка на нем - платная. Правила рыболовства - это региональный закон. И его нужно соблюдать. В соответствии с Правилами рыболовства Новосибирской области ловля рыбы с применением электротока запрещена. Вся ответственность за соблюдение закона лежит на арендаторе. И плевать, если в договоре аренды будет указано, что ловить рыбу "электроудочкой" разрешается. Если договор противоречит закону, то его вообще можно признать недействительным (ничтожным, как говорят юристы), а арендатора призвать к ответу (вплоть до возбуждения уголовного дела). Для этого есть суд. Вопрос поднят правильно. Нужно привлечь к этой проблеме внимание правоохранительных органов и общественных организаций.
leon037
leon037
272 Кемерово
29 декабря 2015, 08:05
И чего 2 года молчал?
MELKIY
MELKIY
118 Бердск
29 декабря 2015, 07:23
И какое озеро то,что то не понято??????
Комментариев27
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 05:01
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
MELKIY
MELKIY
118 Бердск
29 декабря 2015, 07:23
И какое озеро то,что то не понято??????
leon037
leon037
272 Кемерово
29 декабря 2015, 08:05
И чего 2 года молчал?
Ермолай
Ермолай
3439
29 декабря 2015, 08:46
MELKIY, читайте "ник". А если по существу: озеро находится в аренде. Рыбалка на нем - платная. Правила рыболовства - это региональный закон. И его нужно соблюдать. В соответствии с Правилами рыболовства Новосибирской области ловля рыбы с применением электротока запрещена. Вся ответственность за соблюдение закона лежит на арендаторе. И плевать, если в договоре аренды будет указано, что ловить рыбу "электроудочкой" разрешается. Если договор противоречит закону, то его вообще можно признать недействительным (ничтожным, как говорят юристы), а арендатора призвать к ответу (вплоть до возбуждения уголовного дела). Для этого есть суд. Вопрос поднят правильно. Нужно привлечь к этой проблеме внимание правоохранительных органов и общественных организаций.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 09:09
Тогда вопрос. А кто там гадит?
каряк
каряк
5088 Новосибирск
29 декабря 2015, 09:59
Специально зарегился, чтоб излить боль двухлетней давности?
Да вброс амна на вентилятор. Яс читаю это как попыткой сведения каких-то личных счетов.
Fomich_D
Fomich_D
6290 Новосибирск
29 декабря 2015, 10:11
Очередной сброс и не более\
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
29 декабря 2015, 10:19
Ермолай, тут не правоохранительные органы должны работать, а органы рыбоохраны, т.к. именно Верхнеобским ТУ Росрыболовства заключен с пользователем договор об организации любительского рыболовства на Тенисе.
alex454
alex454
7301 Новосибирск
29 декабря 2015, 10:32
Что за странный стиль написания? Только из коментов понял, что разговор про Тенис идёт
Деня
Деня
1619 Новосибирск
29 декабря 2015, 10:34
В любом случае, надо признать , что отношение к природе у большинства потребительское - свинское. Все вокруг захламляется. На данном сайте есть пропаганда чистоты и бережного отношения , но эта капля в море.
Nskyy
Nskyy
9234
29 декабря 2015, 10:39
ССА, Карелина в Сирию вызвали. Там "разбирается"
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 10:55
Деня, Вот об этом я и спросил. Весь хлам там от нас, я там лично не был, но такую картину я наблюдаю и на ОВХ, и на самой Оби. Лично я, приезжая на рыбалку летом, привожу с собой пару бутербродов, термос с кофе и бутылку воды либо пиво 2л, а увожу с собой 4-6 пакетов мусора, что получается сжечь, сжыгаю, но от этого чище не становиться. Все зависит от воспитанности нас же самих, а не от арендаторов. Если у вас в доме грязно и не убрано, в этом виновата жена?
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 11:07
Автору минусят что инфа не в тематику, а я рад за него, хоть кого то волнует судьба водоемов.
Деня
Деня
1619 Новосибирск
29 декабря 2015, 11:20
Самарец, да согласен, надо самому убирать , а заставить ВЫШЕСТОЯШИХ проследить что бы "убрали " можно только перед выборами или в войну - когда "народ и партия едины".
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 11:26
Деня, Да нет, выше стоящие органы тут не причем. У тебя же дома (это не сравнение, просто пример) они же не убирают. Есть экологическая полиция, но она тоже за всем не усмотрит. А на самом Тенисе, насколько мне известно от друзей, рыбалка бесплатная, платные только базы и организованные проезды и ни какого отношения к загаживания этого ареала они не имеют, так как свои территории они убирают. Так что это все мы любители рыбалки и отдыха на природе (без конкретики). Только в России человек приезжает на отдых с одним пакетом, а оставит после себя хлама на 2 мешка.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 11:48
Вот куда надо писать.http://www.nsk.aif.ru/society/society_education/109706
zsw
zsw
190 Новосибирск
29 декабря 2015, 11:49
Зачем далеко ездить?Сухарка осенью черта города Уверяю вас такого срача нет нигде это место уникальное За сутки там бывают десятки машин все все привозят но никто ничего не увозит Грусная картина...
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 11:53
weraz, Вот когда каждый из нас, и нетолько с нашего сайта, научатся уважать, нет не природу, а тех кто приедет на наш (мой) бивак, чтобы другие отдыхали в чистоте, вот тогда будет порядок. А так, ни что и ни кто срачь не уберет, ни кто кроме нас самих.
zsw
zsw
190 Новосибирск
29 декабря 2015, 12:08
Самарец ,тему эту можно развивать до бесконечности можно говорить обсуждать осуждать На мой взгляд нужно делать что то с нашим гуманным законом Ввести такие штрафы чтобы наглухо отбить охоту гадить
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 12:13
weraz, Согласен полностью, но за всеми не усмотришь. Так что все зависит от нас самих. Я думаю это и обсуждаться не должно. Все те кто уважает и любит рыбалку должны считать водоемы как свой второй дом.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 12:34
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
29 декабря 2015, 12:43
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
29 декабря 2015, 13:36
Самарец, Вы неправы насчет ответственности пользователя РПУ на оз.Тенис. Вот выписка из Типового договора, особенно п.п. "а" и "ж" :8. Пользователь обязан:
а) соблюдать законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также условия настоящего Договора;
б) не допускать ухудшения среды обитания водных биологических ресурсов;
в) содержать рыбопромысловый участок в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) осуществлять учет добываемых (вылавливаемых) водных биологических ресурсов на территории рыбопромыслового участка;
д) предоставлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистическую отчетность об улове водных биологических ресурсов при осуществлении любительского и спортивного рыболовства на рыбопромысловом участке, сведения о количестве именных разовых лицензий, выданных в установленном порядке гражданам, осуществляющим любительское и спортивное рыболовство;
е) осуществлять обозначение границ рыбопромыслового участка специальными знаками, указывающими на их принадлежность пользователю;
ж) осуществлять за счет собственных средств содержание и охрану рыбопромыслового участка;
з) осуществлять допуск на рыбопромысловый участок должностных лиц территориальных органов Федерального агентства по рыболовству;
и) в случае причинения вреда (ущерба) водным биологическим ресурсам и (или) среде их обитания в результате своей деятельности компенсировать причиненный вред (ущерб) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также извещать в 10-дневный срок территориальные органы Федерального агентства по рыболовству о причинении такого вреда (ущерба);
к) использовать рыбопромысловый участок в целях, указанных в пункте 2 настоящего договора.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 13:50
biohimik, Я не писал что должны делать арендаторы водоема. Я всего лишь написал, что по моим сведениям, от друзей, рыбалка там бесплатная, платные только базы и проезд по организованной дороге, но это не означает что мы должны организовывать срачь, в надежде что за нас это кто то уберет. Со всем уважением к тебе. И это я говорю не в защиту РПУ, я всегда против РПУ ибо они не выполняют своих обязательств, только языком болтают.
безнасадкин
безнасадкин
700
29 декабря 2015, 13:57
арендаторы ,законы. Да никто не поможет ,пока сами не научатся за собой срачь убирать.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 14:03
безнасадкин, Так я о чем и говорю.
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
29 декабря 2015, 14:06
Херовастенько как то. Надо за коменты оставить только минусы. Веселуха просто прет.
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
29 декабря 2015, 20:34
На вопрос..."зачем ты бросил стеклянную бутылку в воду" горе рыболов ответил с ехидной улыбкой:"когда дно сплошняком стеклом покроется - зацепов не будет" ...Сколько же десятилетий нужно, чтобы его опилки упорядочить..
масяня
масяня
1209
30 декабря 2015, 01:55
одним словом -ТВАРИ