На безрыбье и ёрш - рыба.

Энский
27 декабря 2015, 20:46

Сегодня, с 9 утра до 14 час. в составе 4 человек (Илья, Дима, Тима и я) пытались найти своё счастье около Ремикса, от Речкуновки. Исходили и избурили немало лунок, но кроме в основном ершей ничего не нашли. Правда, молодые и я поймали по подлещику, чебаку и - Диме повезло больше - несколько окуней. Всё! Окружавшие нас рыбаки тоже жаловались на засилье ершей. Причём, крупных - единицы в редких полях зрения. Конечно, на ушицу каждый наловил. У меня уже готова уха и ждёт меня. А запах - сумасшествие! Это и утешает. Условия рыбалки всем известны. Но дождя, снега на заливе практически не было. Даже солнышко выглядывало. Под снегом, конечно, вода. Но - немного. Выход на лёд - шикарный - практически не заметный (о воде речь). Рыбаков, несмотря на воскресение - мало. Наверное, ещё готовятся к Новому Году. На той неделе должно похолодать, так, может, судьба сжалится над нами. С наступающим Новым Годом всех! Здоровья, Здоровья и Здоровья! Удачи дома, на рыбалке и на даче! Мира и благополучия!

Awt
27 декабря 2015, 21:39
Вчера тоже ходил по кругу от моста до Ремикс - Яхт Клуб. Ни одной поклёвки окуня. Ерши в разных местах изредка клевали.
Видимо погода сказывается.
konan9977
27 декабря 2015, 22:04
Д.Саша а рыбка тов нашей стороне была(((...почитайте на 2-Й странице весть с заголовком "Убегали от ершей"..+
Энский
27 декабря 2015, 23:36
Дима, я читал всё это и понял, что не всегда везёт, с одной стороны, а с другой - то, что написано сегодня про Ремикс - это Эксклюзив для сегодняшнего дня. Не все же рыбаки (а мы общались с очень многими из них и с местными, в том числе -мастеровитыми рыбаками) дураки и не понимают, что делать на льду. Просто автору повезло и честь ему и хвала. Хотя в обычный день такой результат - далеко не достижение.