Отдыхаем на море

Nskyy
23 декабря 2015, 20:55

Отпуск у меня. Самый настоящий. Ну и в этом году, следуя заветам курса партии и доллара, решил вдарить по импортзамещению на все сто - отдыхаю дома, на Родине. Сегодня, вот, даже на море съездил. Правда, после Сиамского залива и Красного моря на Обском как-то прохладно, но мы же не загорать на ОВХ поехали, а рыбачить )

В 8-30 съезжаем на лёд. По пути подхватываем пешехода и мчимся в морские дали.

Рыбачили на фарватере. В толпу не лезли. На шестигранник с одной лунки дуплет судаков разрешенного размера. Что любопытно, клюет вяло... Один придавил ко дну, а другой приподнял приманку. У напарника тоже клюет... Оббурили, обобрали... )). Снег усилился, клев успокоился. Пробурил лунок 30... Увидел ещё только одну поклевку, но прозевал. Так и остался с двумя судаками... Товарищ взял в итоге шесть.

Выезжали в 15-30 почти в колонне. Колея есть, но её заметает мокрым снегом активно. Видели только одну севшую машину - Шкоду недалеко от выезда.

Всем удачной рыбалки! НХНЧ.

Отпуск продолжается

mikki
23 декабря 2015, 21:07
Все так, я одного, товарищ 6, выбирались в колонне, на пузотерках лучше не соваться. Видел Шкоду синего цвета и старенький Марк, как люди не боятся не знаю. Рыба есть и иногда ест, счасливчики поймали больше десятка, судак весь зачетный, гр. по 500 и больше. Всем удачи.
mikki
23 декабря 2015, 21:11
Ермолай
23 декабря 2015, 22:02
Однако, подвыловили судачка... Или он сам разбежался от такой толпы пингвинов. )))
И, кстати, у нас - как снег усилился, так настоящий клев начался. И, что удивительно, долбил так, что люди пугались. Уходил я в 15.45 - так поклевки продолжались. Несколько "собачников" остались. Им что - ногами не топать. )))
Kirov
23 декабря 2015, 23:41
Ермолай, далеко от берега хапок был?
Ермолай
24 декабря 2015, 10:44
Kirov, 45 минут на лыжах - обратно. Шел, правда, "по приборам" - видимость "0". Если бы не это - дошел бы быстрее.
люрий
24 декабря 2015, 15:27
nskyy,нормально,а мне тоже хочется на ОВХ+.Привет с о.Пхукет!