Хорошая погода на Инструментальном... для кого как...

22 декабря 2015, 20:14

Сегодня, с 10 до 15 час. В центре котлована. Глубина - 6 -7 метров. Перебуривался трижды. К 13 час. поймал одного подлещика и одного ерша (на снимке). Собрался домой от такой рыбалки (кстати, у остальных, кто не ловил с утра мелочь в углу у моста = картина та же). Сосед подсказал сходить недалеко, к острову, под берег. Пошёл. По пути, не надеясь ни на что, бросал удочку в свободные лунки. И получилось. Из каждой лунки вылавливал по 1 подлещику, такого же размера. Всего - 6 голов. Больше одного выловить не удавалось. Просто не клевала рыба больше. Придя на намеченное место, забурился на глубине 5 метров. Сел. Подумал, а стоит ли уже начинать. Но ерши сказали - стоит. И ровными, стройными рядами в количестве 22 голов продефилировали в сумку. То -то будет опять наваристая ушица! Конечно, Крупных укладывал в "спичечный коробок", а мелких (штук 30, не меньше) отправлял подрастать. Прислали одного дедушку, весом 140 граммов. Приятно было познакомиться с ним на леске. Бабушка не подошла. Наверное, просто я её не дождался - надо было идти домой, писать "Весть..." Ушёл предпоследним. И - во-время. Сегодня весьма мощно (мягко говоря) сбрасывали воду и пройти на берег было очень не просто. Прыгал по воде по щиколотку. Конечно, вода попала в обувь. Но, быстро шагая, я избежал длительного контакта ног с влагой и, думаю, не простыл. Домашнее взвешивание улова показало неплохой для сего дня результат - 3, 45 кг. К автобусу эти килограмчики показались мне центнером. Ну, оно и понятно...Вывод: рыбу всё равно поймать можно. Обуваться надо в непромокаемую, тёплую, высокую обувь. Купили мне на Новый Год такие сапоги для рыбалки при минус 60 градусов. Но - пока рано обуваться в них. Ещё не подарили. Жду. И третий вывод. В хорошую (для человеков) погоду рыбачится хуже, чем в плохую, когда метель, снежок, давление не высокое, но - относительно тепло. Кстати, сегодня в моей палатке было очень тепло, несмотря на мороз 20 градусов. Палатка - утеплённая (на снимке, наверное, понятно), автомат, двух-иетровая по стороне, 160 по высоте .По весу - немного больше обычной китайской аавтоматки. По объёму, раза в 1,5 больше. За счёт толщины стенок. В общем, я ей очень доволен. Конечно, для морозов ниже 15 градусов. Вот, пожалуй, и вся сегодняшняя рыбалка. Всем - большущий привет, ни чешуи, ни хвоста.

22 декабря 2015, 20:49
В описании вещей указывается термостойкость материала, из которого вещь изготовлена, но никак не комфортная температура для рыбалки. В принципе, не используя шерсть и взяв размер с маленьким запасом, рыбачил в подобной обуви без проблем в -38.
22 декабря 2015, 20:22
у меня тоже утепленая синтепоном 2 на 2и 1.7 в высоту.....со шмелем жара.....только ваши фото где то похерелись или я ослеп.....
22 декабря 2015, 20:25
Мои фото - чуть выше вести.
22 декабря 2015, 20:27
Энский, уже увидел.
Timofei_nsk
22 декабря 2015, 20:30
Весть можно редактировать, нажав рядом с заголовком ""редактировать", и там вставить фото. Так будет правильнее, а то народ дикий и стал минусы тыкать.
38км_рыболов
22 декабря 2015, 20:32
Высокая, объемная палатка хороша только в тихую безветренную погоду, в ветер готовьте якорь...). Улов норм, ерш тоже рыба и неплохая, хоть и колючая ...)) +
22 декабря 2015, 20:35
Стидел в ней и в ветер. Нормально закрепив её к льду, не испытаешь никаких проблем. Ну, минусы - на совести авторов, их ставящих. Я не за оценки пишу, а просто делюсь успехом или, наоборот, неудачей.
22 декабря 2015, 20:43
38км_рыболов, для ветренной погоды есть ввёртыши по углам....и дело в шляпе
22 декабря 2015, 20:49
22 декабря 2015, 21:26
Термостойкость в данном случае не при чём! Я зимой (равно - как и летом, тем более) не обогреваюсь в палатке, чтобы мне думать о термостойкости материала, из которого она сделана. Кстати, на морозе свойства материала не изменяются. Это проверено. В этом смысле термостойкость может быть интересной. Но уже всё проверено. У меня - только положительные эмоции на этот счёт. Другое дело - насколько правильно пользоваться вещью. Ни что не вечно. Но продлить срок службы вещи можно очень даже сильно. У меня китайская палатка служит весьма долго, больше 8 лет. В прошлую зиму я с ней вывезжал на рыбалку 42 раза. И до сих пор она служит исправно. А сапоги - это отдельная песня. Просто одним большим размером тепла в ногах не сохранить. Это ясно, как дважды-два. Тем более - в такую температуру окружающего воздуха. Но спор этот лучше продолжить при личной встрече, с теми вещами, о которых идёт речь.
zastava
22 декабря 2015, 22:26
Энский, это было сказано про сапоги -60
22 декабря 2015, 23:46
Понял.
konan9977
22 декабря 2015, 23:59
Рад за вас д.Саша,в такую погоду весьма кошерный улов,особенно для Инструментального..)+
23 декабря 2015, 00:10
Кстати, да! Увлекшись обсуждением снаряжения, забыл поблагодарить про добрую весть с удобного водоёма для занятого человека;)
chil
23 декабря 2015, 15:44
Спасибо за весть, - будьте здоровы! +
24 декабря 2015, 03:08
Опять еле вошёл в сайт. Всем, написавшим свои комментарии - огромное спасибо. Каждый Ваш комментарий - это обязательно чего-то стоит и больше всего - как школа и увлечения, и жизни, и общения. Спасибо большущее всем ещё раз. Хочу , наверное, в пятницу съездить к Димитровскому мосту. Там должен быть лещ. Погода-то его!
Nskyy
26 декабря 2015, 00:55
Энский, льда особо нет на Димитровском...