Рыбалка у Ремикса

21 декабря 2015, 02:52

Поскольку только что вернулся из пансионата, где мы с женой отдыхали 7 дней, на берегу Бердского залива, только сейчас и выхожу в сайт. Уважаемые мои друзья по рыбалке! И Ромуальдович, и Тимофей, и Илья, и Дима, Лещ - тоже. Прошу у Вас прощения за столь неприличное долгое молчание после моего сообщения от 13-го числа. В пансионате компа нет, да и своего ноутбука или другой подобной техники - нет. А рыбачил там ежедневно, после завтрака, до обеда. Это - по 3 часа в день. Сначала рыбачил, как и многие - у берега, но там - сплошная ершовая мелочь. Оно, конечно, для ушицы здорово, но когда по 50-70 штук за день - надоедает. Брал, конечно, только покрупнее. Жена говорит, что мелких отпускал, а крупных - в спичечиый коробок складывал. Но потом приноровился, ходил ближе к середине, где ежедневно ловились и сороги, и подлещики (особо крупных не было), и солидные - около 500 - 600 граммов - окуни, и подъязочек один попался. А в последние 3 дня - по 3-4 судака, не менее 600-800 граммов. Дважды кто-то оторвал мормышки. Один раз попалась щучка граммов на 700, но успела сбежать от меня в лунку после освобождения её от крючка. Рыбачил только на мормышку. Не прикармливал. Насадка - мотыль и белый опарыш. Ерши в основном клевали на быструю игру. А белая рыбка, судаки, окуни - в основном - на медленную, как в мультике, игру. Щучка взяла в момент поиска дна, в 1,5 метрах от оного. Вот такая у меня была отдыхаловка. Я доволен. тем более, что погода в была просто шикарная. На залив, к Ремиксу, выходил с территории пансионата. Там - рядом, минут 10 ходьбы. Но территория закрыта. Городские рыбаки выходили как-то около мостика к Ремиксу. Фото не делал, т.к. по склерозу своему забыл дома фотоаппарат. Теперь вот "отдохну" от отдыха и - на Инструментальный. Всем позвоню завтра. Всем - Здоровья и Удачи!!!

21 декабря 2015, 02:55
За ощибки описки, которые могут Вам встретиться заранее извиняюсь. Просто поздно уже.
konan9977
21 декабря 2015, 05:08
Как всегда познавательная и шикарная весть д.Саша.+
червонец_НСК
21 декабря 2015, 09:06
Д.Саша лс смотрите
38км_рыболов
21 декабря 2015, 12:06
А с уловом как поступали? Однажды проводил отпуск в Бердском санатории, и в день на рыбалку времени выпадало минимум, в большей степени из-за плотного графика процедур и др. мероприятий) Но зато я договорился в столовой с шеф-поваром, по формуле - от меня рыба, от них уха!)
rybak19503
21 декабря 2015, 12:09
Держись, "Инструментальный" ! +
21 декабря 2015, 18:40
Единицы улова - в мороз. камеру, сегодня была шикарная ушица. Выходил к Ремиксу из пансионата, но территория его закрыта, под охраной. А Инструментальный тоже недалеко. Так что... скоро... Вот чуть потеплеет, снежок хороший пройдёт, ветерок. И будет нам манна небесная. Где-нибудь в среду. А потом, Дима, в выходные (в будни-то ты работаешь, а я пока в отпуске). Созвонимся.
Timofei_nsk
21 декабря 2015, 21:50
Энский, в четверг предлагаю совместную рыбалку, хотя бы на том же Инструментальном
21 декабря 2015, 22:22
Timofei_nsk, большущее спасибо за приглашение! С удовольствием! Мой телефон: 8-913-711-55-98. Пожалуйста, позвони, договоримся.