Пешком, да ещё и практически с нулевым результатом ходить надоело. Сегодня гоняли по морю на авто. Нового наверное ничего не скажу. Снега мало, машина легко идёт даже на переднем приводе, только клиренс надо повыше. Уезжали максимум на 11 км от берега(по навигатору). В итоге у меня 6 шт и 3 схода, у напарника 3 шт и 3 схода. Судачёк всё же мелковат. Максимум 480 гр. 2 маленьких после фотосессии отпустил, на глаз грам 150-200. Под вечер все сбились в одну кучу и пытались гонять стаю, но стаи не было, так 1-2 поклёвки на 50 человек. Клевало у меня лучше на "форельку"..........
P.S. Видео с прошлых выходных, когда я первым пытался пробить дорогу................
http://my.mail.ru/mail/mihno.andrei.remont/video/_myvideo/1.html
1. Блесна держится слишком низко. Отсюда "зависания", "подбросы" и т.д., с последующими сходами. Я держу 40-45 см ото дна;
2. Слишком короткие паузы;
3. Слишком тонкая леска - плохая подсечка из-за ее эластичности. Я использую леску не тоньше 0.35 мм;
4. Слишком тонкий шестик - с теми же последствиями. У меня на удочке - винипластовый шестик 8 мм;
5. Слишком длинный "сторожок". Если разобраться, при ловле судака "сторожок" вообще не нужен;
6. И, наконец, тупые крючки. Жало при касании ногтя должно впиваться в него, а не скользить. Кроме того, важен размер тройника. При ловле на "колебалку" расстояние между жалами тройника должно быть чуть больше ширины блесны. Так мне объяснили еще 30 лет назад.
1. Блесна держится слишком низко. Отсюда "зависания", "подбросы" и т.д., с последующими сходами. Я держу 40-45 см ото дна;
2. Слишком короткие паузы;
3. Слишком тонкая леска - плохая подсечка из-за ее эластичности. Я использую леску не тоньше 0.35 мм;
4. Слишком тонкий шестик - с теми же последствиями. У меня на удочке - винипластовый шестик 8 мм;
5. Слишком длинный "сторожок". Если разобраться, при ловле судака "сторожок" вообще не нужен;
6. И, наконец, тупые крючки. Жало при касании ногтя должно впиваться в него, а не скользить. Кроме того, важен размер тройника. При ловле на "колебалку" расстояние между жалами тройника должно быть чуть больше ширины блесны. Так мне объяснили еще 30 лет назад.