Рыбалка на Оёшке или мелкий хищник атакует.

29 ноября 2015, 16:07

Сегодня посетили малую речку Колыванского района, а именно - Оёшку. На берег одного из омутов приехали около 08:20. Вышли на лёд, где уже сидели двое рыбаков. Пробурили несколько лунок, а начали рыбалку! У папы сразу же на блесну клюнула мелкая щучка (отпущена). Я в основном рыбачил на балансир. Клевал мелкий окунёк, позже стали попадаться мелкие щучки, одну отпустил, клюнула снова, решил забрать. На некоторых экземплярах были пиявки. Полчасика порыбачил на мормышку с мотылем, поймал пару окуньков, плотвичку, ельца и несколько ершей. Затем снова взял удочку с балансиром, а папа прикормил пару лунок и продолжил рыбачить на мормышку. Постоянно перемаясь по омуту я словил ещё несколько шурагаек и окуньков. В 11 часов решил прогуляться до устья Оёшки, по пути проверяя наличие хищника. В итоге за час выловил ещё пару щучек и окунька. Папа тем временем ловил ершей, иногда окуньков, попалась даже мелкая щучка на мормышку с мотылем. У соседей по рыбалке улов был примерно такой же как и у нас.

На четвёртом - видовой состав улова. Всю рыбалку отловил одним васхниловским балансиром кислотного цвета (8 гр).

Рыбачили до 13:30. На рыбалке сыпал снежок и дул ветерок, в общем погода порадовала.

Итог рыбалки: два десятка ершей, десяток окуньков, 1 плотвичка и елец, 9 мелких щучек (ещё две отпущены). Общий вес улова 1,46 кг.

Всем удачи и крупных рып!

Thjrkaksk
30 ноября 2015, 19:29
Хорошая весть, пиши почаще, приятно читать знакомых соратников!:)+
30 ноября 2015, 22:34
БлажеевИван, спасибо на добром слове!)
pikys87
4 декабря 2015, 15:44
Данилрыбак . Здравствуй подскажи пожалуйста : долеко были от малого оеша? Заранее благодарин.
4 декабря 2015, 17:02
pikys87, здравствуйте. От Малого Оёша были примерно на километр ниже по течению.
pikys87
4 декабря 2015, 17:41
Данилрыбак. Спасибо большое !!! Завтра победу посмотрю
мотрю как мне повезёт или нет! Ещё раз спасибо . Удачи коллега!!!