Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе.

26 ноября 2015, 21:14

Приветсвую коллег по увлечению! Во вторник смотрю погоду в интернете на работе, передают ноль и временами дождь, "лежу работаю" и думаю с кем бы матнуться на рыбалку, потому как сам временно без машины, и тут звонит корефан и предлагает сгонять на Красный Яр в затон половить бель, я не долго думаю отпрашиваюсь у начальника на среду и в связи с прогнозом погоды еду покупать палатку и червей к Ване Хищник123, приезжаю домой варганю прикормку перевязываю мормышки и спать, в 7:00 корефан заехал за мной и в 7:30 мы уже на льду, народа человек 10 и все в палатках, мы не долго думая буримся,прикармливаем и ставим палатку, а рыба клевать отказывается на стоячку, решили на мотыля попробовать поймать окуня на игру и тут же подряд 5 окушков, ну думаем сейчас окуня надёргаем! Забываем про бель, активно играем мормышкой и на этом клёв как ушёл на нет, как говорил мой отец "не клевало,не клевало и как отрезало" Вообщем надоело безтолку сидеть решили пойти по коллегам узнать кто что ловит, за 20 минут обхода всех рыбаков узнаём что мы поймали больше всех, мы вообще в мысленно в тупике, даже ходить искать смысла нет говорим мы друг другу, приходим обратно в палатку попить чаю, перезаредили свежем мотылем и опарышем удочки и сидим пьём чай, и тут у меня поклёвка на стоячку подсекаю и вытаскиваю чебачка , опускаю мормышку и тут же опять поклёвка а подсечь не могу, и тут как попёрло! На одну удочку поклювка, я подсекаю мимо! тут же на вторую, первую бросаю подсекаю вторую и опять мимо, корефан понять не может почему у него не клюёт, а у меня как из пулемёта долбит но засечь не могу, потом корефан говорит мне а может у тебя мормышки запутались и ты сам себя на***шь? я достаю отду удочку и просто ржачь на весь затон, оказалось что я минут 15 сам себе создавал поклёвки и сам клевал и сам подсекал :D

Ох как мы долго смеялись, после этого я психанул и пошёл искать окуня с балансиром и увы без результатно, Собрались и в 12 часов уехали домой, и всю дорогу вспоминали о моём собственном диком клёве, и всё так было реалестично что догадаться мы долго не могли :D

Вообще хорошо провели тёплый денёк за любимым делом, наловили коту рыбки и живых забрал что бы в ванну запустить на радость дочке, потому как она в живую не разу не видела, так они там до сих пор плавают и дочь из ванны не выходит, как их теперь коту отдать ума не приложу)))

Вообщем эмоцианальная рыбалка получилось но лучше чем нечего!

Всем НХНЧ)))

25.11.2015 - 25.11.2015
Красный Яр нефтебаза
зимняя удочка
Мотыль,опарыш
Окунь,чебак
Мокрый снег в перемешку с дождём.
26 ноября 2015, 21:20
+ за философский заголовок.
26 ноября 2015, 21:24
gromvita, с меня филосов ещё тот :D
38км_рыболов
26 ноября 2015, 21:57
Помню, раньше при вьезде в Бердск, справа, где сеичас Изумрудный, на одном из строений так и было написано - "Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!" Позитивная весть, молодец! Папа трезв - жене и дочке радость!=) Плюсую +
26 ноября 2015, 22:19
...так лучше быть богатым, но здоровым, так лучше водку пить, чем воевать... .
Ribak54
26 ноября 2015, 22:27
mAdness., запомните, плохих дней на рыбалке не бывает!!!
26 ноября 2015, 22:48
Ribak54, бывает, когда у вас лодку воруют например...
26 ноября 2015, 22:49
38км_рыболов, На рыбалке не пью, принцип! Спасибо Максим)))
26 ноября 2015, 22:50
mAdness., ... ага, или водка закончилась.
26 ноября 2015, 22:53
gromvita, кому как...
Хищник123
26 ноября 2015, 23:06
-))) Позабавил, вот как надо от "безклёвья" уходить-))) Молодцы ребята, с удовольствием почитал.+
Pepperonin
26 ноября 2015, 23:18
Ахаха, как представил. Не клюёт если, так мы сделаем, чтобы клевало)))
26 ноября 2015, 23:24
Если бы вы ещё это в живую увидели :DDD