Рыбалка на Уени и Кашламе или бойкие окуньки.

22 ноября 2015, 19:40

Вторая наша рыбалка со льда в этом сезоне прошла сегодня, на Уени, а затем на Кашламе. На берег приехали около 08:30. Рыбалку начали метров в 500 ниже "штанов". С первой лунки у меня на балансир клюнул мелкий окушок, думал сейчас попрёт, но не тут то было. Пройдясь по ближайшим лункам поймал ещё около десятка окуньков с одной лунки и пошёл в сторону "штанов". Папа в этом месте на блесну поймал всего два окунька. На "штанах " сидело порядка 10 рыбаков, в уловах такой же мелкий окунь, ёршик, плотва. Не увидев там поклёвок, двинули на Кашлам. Сели метрах в 200 от его устья, и рыбка начала клевать! Конечно не как из пулемёта, но всё таки клевала. У меня на балансир клевал окунёк, попалось несколько ельчиков (клюнули ртом на подвесной тройник), что удивило. На собственном опыте убедился, что балансир длиной 4 см совершенно не пугает окуня, длиной чуть больше самого балансира. Папа на мормышку с мотылем ловил ельчиков, окуньков и плотвичек, в прилове несколько ершей. Рыбалку закончили в 14:20, поклёвки продолжались, хотя клёв уже стих.

Лёд толщиной около 20-25 см, иногда трещит.

Итог рыбалки: несколько десятков окуньков (самый крупный грамм 150), ельчиков и плотвичек, несколько ершей. Общий вес улова 1,85 кг.

Всем удачи и активного клёва!

Хищник123
22 ноября 2015, 19:55
Ну пойдёт, плюсану-)) Щуканов не видно?
22 ноября 2015, 20:19
Хищник123, к сожалению щуки в уловах не у кого не наблюдал.
Timofei_nsk
22 ноября 2015, 20:55
Далековато за такой рыбкой ехать. Лучше уж на Льнозавод!)
22 ноября 2015, 21:02
Timofei_nsk, по расстоянию примерно одинаково (плюс минус пара километров), но на Ине было бы не комфортно из-за ветра).