Молчаново замолчало.

12 октября 2015, 15:38

Всем привет! Были на выходных в Молчаново (ТО). Погода была отличная - тепло, ночевали в палатках на песках. Только в воскресенье, уже когда уезжали пришел мощный туманище, стало резко холодно и пошел дождь. Воды стало много, на 1,5м. точно, мутная. Ранее рабочие точки замолчали, поиски особых результатов не дали. В корягах половили немного судачка, но не крупного. Нашли стадо леща, из под него половили щучек (тоже не крупная - максимум 2 кг.) Окуня вообще не видели, хотя обошли все меляки. Зато наши компаньоны - любители донных снастей, отрывались по полной. Ловили волнами то язей, то лещей, ночью налимов. Домой поехали с чувством неудовлетворения, напрашивается реванш. Всем пока и НХНЧ.

12 октября 2015, 15:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
pro2
12 октября 2015, 22:14
В томской то области...И без рыбы....Ну кабана-лося бы хоть добыли.))
13 октября 2015, 00:42
placido, привет! около десятка щук привезли по 1-2 кг. и несколько судаков до килошного размера. Не говорю уже про наших фидерщиков, те вообще затарились белорыбицой и налимами. Просто к хорошему быстро привыкаешь. Уже есть желание трофея подержать, а его не было. Будем ждать спада воды, хотя через неделю наверное уже зима придет).