Октябрьская рыбалка с весёлым ветерком на Ирмени и Туле.

Данил_рыбак
4 октября 2015, 15:11

Вот уже начался второй месяц осени и мы едем на рыбалку. За бортом темно и дует нехилый ветер, но это не мешает рыбалке! К 6 часам утра прибываем на берег Ирмени, возле села Верх-Ирмень. Выйдя из тёплой машины, сразу ощутили холодный порывистый ветер, но всё таки начали рыбалку! Пройдясь по берегу и покидав блёсны и воблеры против ветра, возвращаюсь к машине. Переезжаем к мосту. Берём спиннинги и вновь идём хлестать воду. Но рыба клевать не хочет, полностью игнорируя наши приманки. Вновь перемещаемся, но уже к красной насоске слева от трассы, проезжая мимо опустошённой Ирменской запруды. Я вновь ухожу со спиннингом по берегу, прокидывая воблером и блёснами акваторию, а папа рыбачит на две поплавочки возле насоски. В общем за всё это время я не увидел не одной поклёвки. Встретив одного спиннингиста, спросил у него о улове, сказал что только одну щучку грамм на 200 поймал. А папе удалось поймать на червя одного карася грамм на 150 (отправлен в родную стихию). Порыбачив до 10 часов, поехали домой, по пути заскочив на Тулу, между 8 Марта и Верх-Тулой. Но и там за час на спиннинг и удочку ничего поймано не было.

Итог рыбалки: 1 карась (отпущен), отдых на свежем воздухе с бодрящим ветерком.

Всем удачи и лёгкого бриза!

Хищник123
4 октября 2015, 15:37
Как всегда+ Холодно однако-))
Данил_рыбак
4 октября 2015, 18:25
Хищник123, пожалели, что зимние костюмы не одели.))
Cheprakoff
5 октября 2015, 01:17
Был там на Ирмени дней 4 назад, проехал со сптнингом до самого ОВХ - поклевки не увидел.