Вечернее Баловство

джонатан
26 сентября 2015, 20:05

Всем ДВС! По скольку отменился вечерний выезд на берега Оби ,решил не тратить время в пустую и прокатиться до болотца близ своего дома,где в прошлом году стабильно клевал мелкий ротан и проскакивал карась.

Вот я в зросшем,маленьком водоеме ,собрался несерьёзно : удочка,опарыш,пакет под рыбу. Кругом утки ,опавшая листва ,засохшие камыши колышатся от слабого ветерка , удочка заброшена, по опыту прошлого года ( минуту на пятаке нет поклевок,перезаброс на другой пятак и т.д.) как и ожидалось с первого места поклевок не было, но то,что произошло дальше ,вообще не предвиделось . Со второй точки сразу поклевка -мимо, появилась надежда ,перезабрасываю - сразу поплавок лег ,подсечка и небольшой карасик бьётся ,ну думаю случайность, заброс туда же ,поклевка и ещё один карась крупнее ,очень удивился ,т.к. в прошлом году взял карася о только одного ,но грамм на 400 . И заброс в эту же точку ,снова поклевка и снова карась ,думаю ,ну щас попрет ,но как это быстро началось ,так быстро и закончилось ,увидел ещё одну невнятную поклевку и все. Вот такой короткий хапок получился

Все понравилось ,пара часов на свежем воздухе ,наблюдения за поведением водоплавающих птиц и отдых от долгой и нудной рабочей недели .