Кого боятся селедки.

14 сентября 2015, 01:50

Дело происходило чуть меньше чем неделю назад.

Решили мы с другом Мишкой побаловать судака вкусным ужином,и досыта накормить его страйковскими двухпетельными селедками.

Долгожданный вечер наступил быстро,и мы напялив на себя вейдерсы уже приближаемся к заветным местам где по нашим соображениям уже поджидают голодные судаки.

На воде всплесков не наблюдается,погодка ровная,небо чистое,ветерок слабый,и на часах уже почти девять.

Из приманок выбираем нашумевшие особенно в этом сезоне среди всех кто знал и только узнал что страйковские воблера творят порой чудеса по вечернему и ночному судаку.

В моей коробочке имеются всякие разные воблера,от именитых до простых,от маленьких до больших.

Куда и на кого не посмотришь все утюжат,а мы решили заставить его давиться селедками,к данному выбору пришли так как общие умозаключения совпали,мол на поверхности всплесков нет,и значит рыба ходит в толще воды,если ставить "утюг"130 то он идет 0.1-0.2метра,а "селедка"будет ползти и вилять заманчиво задом от 0.1 и до 0.7 метра!)-а значит мы подведем ее к носу судака!).

Начинаем делать первые проводки,по глубине проходят идеально,ни обо что не чиркают и идут как камикадзе уверенно.

После непродолжительного времени у друга происходит поклевка,и вот он уже с довольной физиономией тянет клыкастого на себя.

Забрали судака подсачеком под типа того что используют в нахлысте,но наш из далекого СССР с сеткой еще из нитки),а как приятно вытаскивать из него воблера,когда те цепляются сразу тремя крючками и порой в середину нитку.

Дальше лучше,судак начал проявлять себя с большей активностью,бил уверенно и целенаправленно,так как хватал в основном за средний крючек по классике,говоря о том что он нападает,а не просто провожает и из любопытства тюкает в задний.

Получив бурю эмоций и достаточное количество рыбы,мы вышли на берег.

P.S-водичка остывает и рыбка углубляется,варианты цветов играют роль,но мы подобрали цвет и форму).

НхНч!

O.S.M.
14 сентября 2015, 02:08
А мне уже надоело писать одно и тоже, да и интерес у рыболовов к таким вестям уже пропал, смотрел сколько просмотров было у моей последней вести c парой судачков , всего две сотни, значит вести с утюгами и селедками уже всех достали.
14 сентября 2015, 02:27
2osm, хм(я сделал грустное лицо).
Видимо вы хороший аналитик,не менее хороший психолог,а еще очень проницателен.
А если вам взгрустнулось от того что мало просмотров,то объединяйтесь и пишите отзыв об Айко,опыт у вас есть,и будет вам счастье.
Я же в свою очередь написал не только таким матерым рыболовам как вы,но и начинающим,и дать понять как и когда применять тот или иной воблер.
споки ноки уважаемый!
O.S.M.
14 сентября 2015, 03:25
saafari, и вам спокойной ночи.
14 сентября 2015, 08:28
На одном дыхание прочитал +
Самарец
14 сентября 2015, 08:53
Лично я, вести просматриваю для информации, что бы быть в курсе, где и что ловят, а утюги, слоны, селедки второстепенно. За весть +
Viktork
9 Томск
14 сентября 2015, 09:45
Safari, в какое время основные хватки?
14 сентября 2015, 10:18
Самарец,
А я читаю вести что бы быть в курсе где ловят..., а ключик и отмычки я к нему подберу...."судака поймать легко, трудно найти его"...
Плюсану +...
Андреан-Челентан
14 сентября 2015, 10:56
Carbon, соглашусь и за весть +
14 сентября 2015, 11:50
А давайте друзья и товарищи все развеем сложившуюся моду,и будем писать название вести в точном его названии где были,а ни так как у многих в последнее время,к примеру--"вечерний новосибирск,окрестности города,в черте города,городские перекаты,был на оби и т,д"-и я начну первым--эту рыбалку мы провели в районе нижней ельцовки(конечная остановка дачных обществ)!там сейчас очень вкусные перекаты!Парируйте.(ни в кого ни хотел ткнуть пальцем и без сарказма)
14 сентября 2015, 13:40
saafari,
Зря Вы это про "Вечерний Новосибирск"..., ну да ладно я тоже вскрою карты, ибо уже скоро End Game 2015- конец игры.... может кто и половит судака ещё?..., большую часть моего улова я поймал на устье реки "Тулка" это там где ваша л.б." ЧАЙКА".....
14 сентября 2015, 14:39
От маяка до бугринского моста всего 6 ловчих точек и их все прекрасно знают.
14 сентября 2015, 14:48
Carbon, ну вот,огорчил видимо,хотя в конце же еще написал что ни в кого не хочу ткнуть пальцем и без сарказма!,не в щедрости дело,"ну да ладно я тоже вскрою карты"получается уговорили якобы,хотя сами же не против сразу знать где кто ловил а написать лично не желаете,так что тогда ждать от других.я специально не пишу где был последнее время глядя на других,и у других не спрашиваю где были(за ооооооочень крайним случаем,может всего два три раза).
14 сентября 2015, 14:53
Славка-Ганс, одно и тоже что и перекат ниже бугринского и до метро моста),их там не много тоже) и все знают.
14 сентября 2015, 14:58
Славка-Ганс,
Слава Вы почему не пишите вестях место лова, количество судаков в данной точке по эхолоту?, опасаешься что якорь негде будет потом закинуть?...
Карты открыл, слил точку я, завтра специально пойду на устье р. Тулки, посмотреть реакцию читающих вестей.....
14 сентября 2015, 15:58
Моя точка всем известна, острова на Звездной напротив кранов. Но там щас стало тесно и я перебрался поближе к Чемскому и З.М.
Goha
1994 Новосибирск
14 сентября 2015, 23:10
saafari, про селёдок всё правильно написал, судак сейчас в основном держится ближе ко дну и селёдка его больше провоцирует на поклёвку. Места моей ловли тож все знают, от Комсомольского до ЗМ. Вот только где ловим взаброд с островов, там сложно нормально порыбачить с лодки...
Плюсанул . ++
15 сентября 2015, 13:02
Viktork, как смеркается тюкает,перекур,и до 23.дальше редко стою-уже с рыбой,и домой.