Рыбалка перед сломом погоды..

mAdness.
12 сентября 2015, 21:06

Всем доброго вечера, на прошлой рыбалки у меня перестал работать мотор, и всё уже было думал что закончил сезон, но решил перед тем как отдавать его умельцам на ремонт заменить свечу и фильтр что бы исключить возможные неисправности которые могу исправить и сам, и для того что бы проверить решено было ехать на Обь, в компании 3 рыл прибыли на берег Красного Яра взяли с собой спины что бы если вдруг мотор не заведётся не зря потратить время и хотя бы порыбачить на вёслах, накачали лодку, поставили мотор и раз-два и он тарохтит, сразу настроение поднялось! проблема была в свечке, на холостых при старой свечке работал а когда прибовлял газу глох, замена свечи решила нашу проблему и можно смело продолжать любимое занятие Рыбачить! забросили шмутки в лодку и помчали в поиске новых мест, эхолот показал бровку 5.5 метра с переходом на 1 метр, якорь в воду и разведчик пошёл проверять коряги, и на первом же забросе зацеп, после проверки дна перешёл на "ваську" в надежде поймать судака но результата мне не дало, решили так, один рыбачит на воблер,второй на джиг, ну а третий на вертушки, в итоге воблер и джиг остались в нуле а на вертушку были поклёвки мелкого судачка которых топили и одна щучка грамм 700 которую друг забрал для прибавки к остальным при засолки.

Итог мелкий выпущеный судак и не крупная щучка, и большая радость что с мотором всё в порядке и можно дорабатывать этот сезон до конца.

Всем удачи на водоёмах! НХНЧ!

11.09.2015 - 11.09.2015
18:30 до 20:00
Красный Яр
Воблер,джиг,вертушка
мелкий судак и не крупная щука
Настораживающая
ВЕРМУТ
13 сентября 2015, 08:56
Поломка мотора и П>>>>>>Ц сезону!!!!!! Мог бы минуснул!!!!!!!!!
mAdness.
13 сентября 2015, 16:31
ВЕРМУТ, просто там где я рыбачу можно только с лодки, и воще 90% я рыбачу с лодки)))