о.Коровий

Самарец
5 сентября 2015, 19:06

Всем доброго времени суток. Вчера, 4.09.15 в 13.20, вместе с Александром (Guka16), прибыли на берег реки Обь в надежде поймать что нибудь существенное, в смысле трофейное. В 14.30 на воде. В первую очередь стали пробивать точки, на которых я ловил в прошлый раз. Но кроме 600гр., щучки и пару нано судаков ни единой поклевки. Ближе к вечеру вышли на берег для небольшого перекуса и разминки. За тем с нова на воду, и опять поиск новых мест в районе о. Коровий, и вновь облом, к 20.00 вернулись к точке у каменного острова, вернее сказать мыса, где были не внятные поклевки чего то и около 21 часа Саня вылавливает первого и как выяснилось последнего, на данный момент, килошного судачка, и на этом все, ни одной поклевки. в 23.30 вновь на берег, где решили дождаться утра, проспав в своих машинах до 4.30 утра. В 5.00 в новь пытать счастье у каменного мыса, в надежде выловить трофейную щуку, ну или хотя бы около трофейную. Но окрамя одного судачка и трех щучек ни чего не выловили. Щука над нами издевалась, так как то с права, то с лева щука выскакивала из воды, демонстрируя нам свои интимные места и показывала нам "языки", и мы пришли к выводу, это новый, до сели не известный нам вид щуки- "щука падла", которая просто издевается над бедными рыбаками. В 10.40 на берег, и неспешные сборы домой. Хоть рыбалка и не была такой, как хотелось настроение было отличное, погода классная и природа прекрасная.

Улов не фотографировал, так как особо хвастать не чем. Всем удачи на водоемах.

eremenko.volodua
1249 Ордынское
5 сентября 2015, 19:31
За открытие нового вида рыбы, жирный плюс. + Улыбнуло.
СанСаныч83
5 сентября 2015, 19:50
Знакомая ситуация!)))) +
Хищник123
5 сентября 2015, 20:01
"щука падла" , я под столом-)))))++++
evgen077
5 сентября 2015, 20:09
Такого вида кругом полно +++ сегодня двух таких представительниц на ине кое как изловил