Рыбалка в городе.

deep
31 августа 2015, 13:56

Всю неделю проболтались на воде. В начале недели было очень хорошо, ловили все кому не лень. Отлично срабатывали утро и ночь.По рыбе щука и судак. Особенно ночью частенько лютовала щука, размеры до 3 кг. С четверга погодка испортилась и на реке стало очень грустно - ловили, но с миру по нитке. Но к выходным погода устаканилась и рыбка начала кусать. Опять рабочее время, это начало ночи до часу и ранее утро с рассвета и до полно выхода солнца.

По приманкам отлично работали релаксовские копыта до 3 дюймов, плавающие вибры от Зман и Кэтчер. Рабочие веса от 10 до 18 грамм, все зависит от течки.

Главное правило поставки на точку - струя и болотинка с обраткой, либо затишки за вылезшими пупами. Все также работают коряжники в дневное и утренне время по судаку с небольшой течкой.

Погодка устаканилась, надо ловить время и ловить рыбку, пока начала активничать и кусать.

Увидимся на воде!

EBGEH
31 августа 2015, 17:53
Зачетно прокатились вчера.) Мой улов под Ривольтой)
Самарец
31 августа 2015, 19:16
deep, Олег, подскажи, какими маршрутами катаешся и время проезда, я там тросик натяну. Всю мою рыбу вылавливаешь, не плохой человек.)))
san74nsk
31 августа 2015, 20:42
первому фото (и остальным)+...)