От заката до рассвета.Обь.

saafari
23 августа 2015, 20:50

Вчера вечером с другом Мишкой решено было погонять хищную рыбу от моста до моста(метро-комсомольский).

И вот уже в семь вечера мы в боевой готовности мчим по водной глади на вечерний и ночной джиг к желанным трофеям.

Первая точка выше речного вокзала правого берега.

Якоримся,встали на глубину,кидаем в сторону берега поперек течения на снос 16 грамм,первыми полетели проверенные виброхвосты от касадакИ Hart Shad в размере 90мм,после нескольких сделанных нами проводок,каждый получил по паре явных судачьих тычков,но засечь так и не удалось,думается что рыб осторожничает и кусает не в полный рот,(поговорка-"большому куску и рот радуется"подкачала))-решено было уменьшиться в размерах,все та же резина но уже в 75 размере,и со второй или третьей подачи у друга садится приличный судак до килограмма,это приятно обнадежило,рыб начал кусать правильно!).Далее я достал такого же судака,и так потихоньку не сбивая очередность мы начали друг другу поднимать клыкастых на борт подсачеком.В девятом часу со счетом 4-3 мы отправляемся на поиски дальше,данная точка выдала все что могла(мелочь в счет не входила,так как на борту в плен не бралась и на долго не задерживалась).

Вторая точка была у острова "караблик" в стороне "шайбы"и окрестностях.

Умеренное течение,каменистое дно,начинаем кидать джиг и работать веслами,в желании подгрести поближе к зацепу и попытке снять с него приманку(бесполезно),поотрывались прилично,радовало одно что щука в темное время не дремала и не давала раз в 15 минут нам скучать,но и огорчение пришло быстро,когда за не продолжительное время мы оторвали две с половиной пачки резины)),баста!пора ехать на базу и успеть поспать до раннего рассвета,так и сделали.

Третья точка,раннее утро,сразу прямиком под остров у базы.

Ставка была застать не наевшегося за ночь судака,и хорошенько его докормить. Якоримся,груза от 14 до 20 грамм,из резины в ход идут айковские Мagic Grub,но судака пришлось поискать,после скитания и периодического сплава нашлось всего три одиночных гуляки.Очередной раз завели мотор и низко летим прямиком в щучье эльдорадо),на месте уже находятся 4 лодки,мы же скидываем якорь правее от ждущих по своим ориентирам.Поверхность воды невозмутима,по истечению минут 30 начинаются всплески,это звоночек что пришла кормиться зубастая.Первая 100мм мейджиком не побрезговала и заглотила в жабры закилошница,после вторая,а у соседей все так же подсачек в работе не наблюдается.Крайняя точка в общем количестве выдала пять щук от 600 до 2600гр.Далее уехали на чаепитие где и было решено завершить рыбалку на хорошей ноте.

PS-много споров,выводов и домыслов идет о цвете приманки в темное и светлое время суток,вот и меня очередной раз факт заставляет задуматься,а так ли это важно!?-так как судак вместе с щукой с удовольствием поедали в темноте резину темных цветов.Ну вот вроде и все,поделился и рассказал вам о своей рыбалке,наблюдениях,и как смог объяснил где был и что добыл.На фото более или менее топовые наши трофеи(выкладывать всю и ковыряться в мешочке усталому не было желания,остается только верить,я честен!)

НХНЧ!

masy242
24 августа 2015, 08:35
Молодца!!!Я верю в твою честность.
saafari
24 августа 2015, 10:21
Спасибо Макс!)-а я верю тебе!),готов даже поднять бокал).