воскресный окунь или сам не ам и другим не дам...

червонец_НСК
23 августа 2015, 17:40

Здравствуйте коллеги!Прошло наверное пол года как я не писал вестей,а сегодня решил написать весть в которой не будет больших щук и экшенов про последний заброс и т.п,а будет рассказ как бывает иногда..

Вчера созвонившись с товарищем решаем выдвинуться на БЗ в район Шадрихи, и целью рыбалки был спортивный окунь коего там достаточно.Прибыли на место около 3 часов ночи,берег Бердского залива встретил нас огоромным количеством отдыхающих и совсем не летней по ощущениям погодой.Определившись с место,а точнее где было свободно-около Гренады остановились,посмотрели на воду,попили чая и вскоре наступил рассвет.В качесте оснастки использовали каролину 12гр+вибрик от Кемеровского Рыболова ярко салатного цвета и с первых забросов окунь радует нас ощутимыми ударами в оснастку и дикими матаниями головой на вываживание,с наступлением полноценного рассвета поклевки сошли на нет и,я решил менять насадку,достал проверенную Альвегу беби шед 5см цвет машинного масла и вот поклевки возобновились,но было ее не так много и вскоре пришлось опять подбирать ключек и это был Кемеровский Рыболов,а точнее вибрик цвет и размер на фото,около 10 часов я вижу как в мою сторону с противоположного берега идет лодка с мотором,встает ровно под место моего заброса и тут настроение подиспортилось,ну да ладно.Переменив сторону заброса начинаю ловить и одновременно наблюдаю за человеком на лодке который поймал 5 окуньков и решив,что делать не чего ему тут заводит мотор и уходит.Через час картина повторилась в таком же порядке,а потом началось ужасное каждая вторая мимо проходящая лодка,катер,поворачивала в мою сторону,выгоняя меня на берег так как я рыбачил в броднях,устанавливалась как было удобно капитану не капельки не задумываясь о том,что я в 25-30 метрах и собственно постояв 20-30 минут снималась с якоря и уходила,честно сказать охото было сказать все ,что думаю,но сдерживало одно все эти люди были на много старше меня,но самым не приятным был момент такой,делаю очередную проводку из за поворота вылетает моторная лодка,несется прям на мой шнур,я показываю и кричу что шнур у меня там,но бородатому дядьке было обсалютно все ровно!Дальше визг фрикциона,оперативное доставание ножниц и обрезание шнура с оснасткой,вышел на берег с не хорошими словами,переоснащаю и продолжаю рыбалку до 14-00..свою рыбу конечно поймал,но осадок очень не приятный остался..в садок шел окунь как на фото остальной возвращался в родную стихию,поймал 7 литрое ведерко..

P.S рыбаки на моторках обращаюсь к вам с просьбой не поступайте так как описанно в моем рассказе уважайте пеших рыбаков..На этом все,всем здоровья и натянутых лесок..

ТТ
ТТ
23 августа 2015, 23:22
Не принимай близко к сердцу, таких только могила исправит.