Угрюм река, не глубока и не широка.

Самарец
23 августа 2015, 16:14

Всем доброго времени суток. Весь вчерашний вечер провел на даче, и весь извелся о мысли про рыбалку, после недельного перерыва. Проснулся в 3 часа ночи и ни как не мог заснуть, а внутренний голос твердил: "Бери дурень спин, и шуруй на рыбалку, река то вот рядышком". Прворичился еще минут 30 и не выдержал. Быстренько оделся, натянул ботфорты под самые подмышки, собрал заранее спин, схватил ящик с приманками и двинул в сторону Угрюм реки, в простонародье ВОНЮЧКА, которая от дачи в 300 метрах. В общем в 4,15 у кромки воды. Первым в воду отправил чебуратора 16гр с салатовым вибриком, и к моему удивлению сразу тычок. Немного слабого сопративления и мего наник на берегу, потом еще около 10-ка (все отпущены, да и рыба мне в принципе и ненужна была. Перешол на другую точку, ближе к повороту перед заливом, от которого остался лишь не большой ручей. Поменял чебураху на Ваську-красноголовик, и тоже на третьем забросе щучка около килошная, и так в течении часа около 9 щучек и 6 судакеров от 500 до 700 гр (также все отправились в родную стихию). На этом решил не заканчивать, рискнул перейти Угрюмку по трубе нефтепровода. Переправившись на другой берег пошел на мысок устья Угрюмки. На этот раз поменял на вертлюган №4 от блюфокса с медным лепестком и на 7 забросе попался налимчик грамм на 250 и после этого тишина, что только не цеплял, на вибрик слабенькие тычки, и прокат лифтеров, другие приманки игнорировал. В общем нагулявшись, набросавшись, и умиротвореный я двинул в обратный путь к родной даче, где ждали меня огурцы, помидоры и всякая огородная хрень.

P/s^ Фото не делал, телефон забыл на даче, а когда это обнаружил, смысла возврощаться за ним уже небыло, да и примета плохая.