Рыбалка на Уени и Кашламе или неожиданный лещ.

Данил_рыбак
16 августа 2015, 21:57

В эти выхи собирались на Обь с ночёвкой, но неожиданные обстоятельства позволили поехать на рыбалку лишь сегодня. Ну что ж, не пропадать же выходному! Поэтому около 05:30 мы уже были на берегу Уени, метрах в 30 ниже по течению от "Штанов Уени и Кашлама". Я качаю лодку и отправляюсь на поиск хищника со спиннингами. Папа по традиции рыбачит на поплавочные удочки (на червя и опарыша), предварительно закормив место ловли (прикорм DUNAEV-PREMIUM Карась гибрид). Я плавал по Уени и Кашламу, проверяя наличие рып блёснами, воблерами и джигом, но рып отказывался от моих приманок. Лишь на Кашламе одна маааленькая щучка и окунёк (отпущены) позарились на блесну Mepps Aglia TW №2. Приплыв к берегу, узнаю что папа на червя поймал трофейного леща (у которого почему-то не было верхней губы) и несколько десятков чебаков. Подумав, вновь сажусь в лодку и настойчиво решаю поймать хотя бы одну щуку или щучку покрупней предыдущей. Через некоторое время на "штанах" чувствую поклёвку, подсечка, есть контакт! Из воды показывается щучка, которая вскоре оказывается в лодке. Далее происходила операция "отдай блесну!". Несмотря на все протесты щучки, блесна (Mepps Aglia Long №1) была извлечена из её пасти. После этого были лишь пустые тычки, по-видимому окуня. Для меня эта рыбалка принесла вышеупомянутый улов, обрыв двух блёсен, поимку чей-то блесны вместе с коряжкой и находку резиновой рыбки на ветке. В 10 часов мы уже пили чай, и подводили итоги. А итог рыбалки таков: 1 трофейный лещ (1.4 кг), 2 щучки (первая, совсем маленькая - отпущена, вторая, весом 485 грамм взята с собой из-за травмирования), 1 окунёк (отпущен), десяток ершей (отпущены) и десятка четыре плотвы.

Всем удачи и хорошего клёва!