Сегодня в районе колывани 1 окунь за всё утро. Зато "порадовал" ГИМС, штраф за отсутствие номеров на борту надувнухи, гомосеки проклятые, 500рэ. Всё остальное было: судовой билет, техосмотр, права, жилеты. Первый раз в жизни их видел, ещё бы сто лет не видеть.
Сегодня в районе колывани 1 окунь за всё утро
Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Для быстрого входа вы можете воспользоваться вашим логином в социальное сети или почтовом сервисе
Анархия... Так этого дерьма и так в стране хватает. И в большенстве своем мы это дерьмо сами организуем. А потом крыльями хлопаем. "Вся власть говно, менты- уроды, ГИМС -гомосеки". Да нет , браток. В большинстве своем везде нормальные люди, которые стали нормально исполнять свою работу.
То Мох и Powder 1) Насчёт брака - поржал, интересно: как номера на лодке способствуют борьбе с браками?
2) Порвторяю ещё раз - лодка стоит на учёте в ГИМС, поэтому искать лодку можно без проблем. Её невозможно поставить на учёт и т.д.
3) Для сравнения: за 12 лет водительского стажа на штрафы ГИБДД потратил 2 раза по 100руб за превышение скорости, а за то, что фломастером не написал на корпусе ПВХ лодки номера - 500руб))) ИМХО очередная кормушка для вымогательства денег "на месте"
Транзит один потерял, а второй уже стыдно весить. Штрафуйте меня :(
Лодке уже 17 лет, куда делся паспорт от нее, не помню.
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Глава I. ПРАВОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
§ 1. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМ МОТОРНЫМ СУДНОМ
В соответствии с существующими в России положениями для управления катером, яхтой, шлюпкой и лодкой с механическими двигателями любой мощности и водоизмещения независимо от района плавания необходимо иметь удостоверение на право управления маломерным судном.
В удостоверении записывается обязательно мощность, а подчас водоизмещение или парусность судна, которым может управлять судоводитель, или то и другое; указывается район плавания, где судоводитель может управлять судном (название реки, ее участка или района внутренних водных путей, в соответствии с установленной классификацией или по географическим пунктам, район порта или удаленность от определенных пунктов берега и баз и т. д.).
Удостоверение на право управления маломерным судном выдается после сдачи экзаменов в квалификационных комиссиях, создаваемых в порядке, устанавливаемом законодательствами союзных республик.
В таких комиссиях принимаются экзамены на право управления маломерными судами, не подлежащими техническому освидетельствованию Регистром на годность к плаванию.
К экзаменам на право получения удостоверения судоводителя-любителя допускаются лица не моложе 18 лет, годные по состоянию здоровья управлять маломерным судном и умеющие плавать. Членам детских водомоторных и парусных спортивных секций в отдельных случаях разрешается сдача экзаменов с 16 лет.
Экзамены сдаются в зависимости от района будущего плавания судна. Для плавания в прибрежных зонах морей, а также на внутренних судоходных путях разряда М необходимо сдать экзамены по морской лоции, навигации, навигационным приборам, основам метеорологии, судовой практике (с основами теории и устройства судна), а также по «Правилам для предупреждения столкновения судов в море» (ППСС). Для плавания на внутренних судоходных путях разрядов О экзамены сдаются по тем же дисциплинам, в том же объеме, но вместо «Правил для предупреждения столкновения судов на море» и морской лоции надо держать экзамены по «Правилам плавания по внутренним судоходным путям» и речной лоции.
На внутренних судоходных путях разрядов Р и Л вместо навигации, навигационных приборов сдается экзамен по речной лоции и «Правилам плавания по внутренним судоходным путям». Теоретический экзамен по судовой практике сдается в зависимости от района, где судно должно плавать: море, река, озеро, искусственные судоходные пути, соответственно условиям плавания по разряду внутренних судоходных путей.
Квалификационные комиссии могут изменять требования к экзаменующимся, увеличивая конкретно объем программы по отдельным темам дисциплин, так как специфика плавания в разных местах различна.
Если предстоит смешанное плавание по внутренним судоходным путям и по морю, судоводитель-профессионал должен иметь два свидетельства на право управления — морское и речное или к одному из свидетельств выдается вкладыш, заменяющий другое свидетельство.
Лица, которые экзаменуются в квалификационных комиссиях для получения удостоверения на право управления маломерным судном, представляют в комиссию:
1. Две фотокарточки паспортного образца.
2. Справку о медицинском осмотре на предмет годности управлять маломерным судном. Срок годности справки — 2 месяца со дня получения.
3. Сведения о плавательном стаже, если он имеется.
4. Справка об окончании судоводительских курсов.
Комиссия может затребовать документы о приписке, мощности, водоизмещении маломерного судна, которым судоводитель должен управлять, и другие документы, в том числе судовые. При явке на экзамен в квалификационную комиссию нужно иметь паспорт или документ, заменяющий его.
Внесенному в Государственные судовые реестры или судовые книги маломерному судну присваивается номерной знак (регистрационный номер) в соответствии с записью в реестре. Судовладельцу выдается судовой билет с этим же номером.
В России номер состоит из трех литер русского алфавита и четырех цифр. Например, МЛА-32-85. Первые два литера обозначают область, край, автономную республику, а третий литер — район, где судно базируется и зарегистрировано.
Номер на маломерных судах в Российской Федерации наносится на бортах на расстоянии от 1/4 длины судна (от форштевня) и на транце. Буквы и цифры по высоте должны быть не менее 15 см и быть резко контрастными по отношению к цвету окраски корпуса. При стоянке и на любом режиме движения номер должен быть хорошо виден.
Название судна и эмблема могут присваиваться владельцем и наноситься на борт судна в носовой части впереди номерного знака буквами, менее контрастными по цвету и меньшими по величине, чем номер: Другие надписи на борту судна наносить не разрешается.
На самом деле по этому поводу много тёрок в инете, все приходят к выводу что до 5 л.с. не нужны права. Если хотите - позвоните в ГИМС)))
Кстати это выдерка из моих лекций, на основе Академических лекций.
Удачи.