Рыбалка на катере - ночной квест.

8 августа 2015, 16:30

"Это провал!" - уже закрались мысли в голове сумашедшего кэпа. Все не так давно рабочие точки были обловленны по два, а то и три раза. Входа зубастых крокодайлов и полосатых ершей-бершей, так и не дождались. Лодки по всей акватории швыряли туда сюда, это говорило о том, что чупа-чупс у всех. А время все шло и шло. Было принято решение подниматься вверх - кудряши, угрюмка, лэп, саранок - на очередном перекате бал замечен котел! Да, да, именно котел. Малек в одной и той же точке вылетал из воды с явной частой регулярностью. Заходим сверху переката, глушим двигатель, и медленно ползем по воде. Чутким глазоДальномером, кэп медленно окунает якорь в воду, и лодка в аккурат становится с краю переката, дабы прокидывать сразу две струи. Но... но увы, все модели воблеров, неговоря о десятке видов резины, все рыба игнорировала. Фиаско, полное фиаско, как говорят - не наш день. Но мы не из робкого десятка. Вечер, не утро. У нас есть еще часть ночи. А как известно, нынче с наступлением темноты начал кусать судак. Уровень низкий, выбор пал на знакомую всем косу недалеко от Речного вокзала.

Солнце уже закотилось за горизонт, как и наш якорь за борт =) И вот мы на месте, тишина. Ни встпесков, ни разводов на глади. В воду летит первый воблер, и тут же поклевка - первый судак дня! Как по команде, тут и там начались хлюпы. Заброс - еще, заброс - еще! все перерыв, ребята перекуривают, ну наконец, размочились...

До 23 часов было вынуто из воды с десяток зачетных, не считаю тех кто катался на лифте, уезжали еще клевало.

Интересная особенность - отлично работали все импортные буратины (мегабассы, зип бэйтсы, страйки, касадаки и т.п.) Васьки же на порядок уступали старшим братьям. Отзвонились ребята с медвежего и матвеевки - выход начался примерно у всех одинково (с 21-22)

Глубины в местах лова 1-2 метра.

Всем мордатых судаков!

8 августа 2015, 16:45
Олег, не промок? Я тоже хотел вечером рвануть, но местечко жим жим, и мокнуть не захотело. За смелость +++, да в принципе твое плав средство это позволяет. Думаю завтра осмелиться. Да и по поводу котла, попробуй в следующи раз ратлин, размером (весом) 9гр, и цвета светлозеленый, очень медленная проводка, удивишся, окунь и даже плотва отзывается очень даже охотно. Проверенно лично.
8 августа 2015, 19:18
Самарец, попробую =) мы успели до дождя смотать удочки.
8 августа 2015, 20:24
deep, Все таки я завтра выйду на Обь, вроде бы погода обещает быть хорошей, все таки обловлю свои заветные точки более удачнее, чем в пред идущие дни, чего и тебе, и твоей команде желаю, рад буду встрече на воде. Буду искать удачу на ямказх и перекатах у о-ва Коровий.
8 августа 2015, 20:57
Самарец, пиши цифры свои в ЛС, увидимся)
8 августа 2015, 21:21
deep, а я ни когда не скрываюсь. 9130179910. Проблем то. Да и на реке встречались не раз, только ходишь мимо меня. У меня ПВХшка компас 320, и мотор МТР марине 9,8 л/с, думаю я единственный с такой лодкой и мотором, собратьев еще не встречал.