ЛЭП за Затоном.

3 августа 2015, 19:46

Всем доброго времени суток. Вчера, не смотря на прогнозы синоптиков, решил съездить на рыбалку. Изначально, хотел поехать на пристань Почта, но выбор выпал на черту города не далеко от своего дома, и я поехал за Затон. На месте около 13ч, не спеша накачал лодку, собрал спиннинг, и в 15ч вышел на простор реки. Вначале встал на перекате, который находится между островом и РЭБ базой, и на первом же забросе поклевка и сход у самой лодки щуки, на вид кг1,5, ну, думаю, ща попрет. Но увы, окромя этого схода, до самого вечера по нолям. И только, когда прекратился дождь, была поймана мелко щука и несколько наников (200-300гр), которые были благополучно отправлены за родителями и бабушками с дедушками. С наступлением темноты, решил отправиться на берег, перекусить и немного вздремнуть. В 1,20 снова на воде, до самого рассвета полоскал всевозможные приманки под ЛЭП на противоположном берегу, но безрезультатно. С рассветом двинулся к острову, объехав остров со всех сторон, было выловлено 7 щучек и 3 наника, так же все отпущены. У острова, под берегом наблюдал буруны от всплеска не мелкой щуки, но обловить эти места не представилось возможным из за сильного течения, все тяжелые груза сразу оставлялись в реке, воблера так же, из за течения само произвольно уходили под воду и при обороте катушки цеплялись за коряжники. Оторвав 2 воблера и 7 чебурах, решил бросить это занятие и поискать рыбу у Сухарки. Но проплывая вдоль берега острова обнаружил хороший котелок окуня, где я и отвел душу в ловле полосатого разбойника. Так как меня интересовал не окунь, домой забрал 6 шт окушков (от 100 до 200гр), остальные, десятка два, отпущены обратно в воду.

В 7,30 решено завершить рыбалку и ехать домой. После того как упаковал все свое борохло в авто, решил пробежать по околкам, где набрал сырого груздя аж два больших пакета и довольный поехал домой.

P,s; Фото не делал, так что извиняйте.

3 августа 2015, 20:50
Видимо, тебя видел на косе у "Саранка", я с баржи рыбачил. Точно, окуня полно- но мелковат. +
3 августа 2015, 21:21
Качумай, я один стоял в начале острова с утра. А окуня действительно полно, даже из за приманки меж собой воюет, на ратлин даже сразу трех поймал, двое попались на один хвостовой тройник, а третий за нижний ( первый). Думал сначала, что щучку тяну, а не эту герлянду.
3 августа 2015, 22:10
Самарец, да терять раттлина - дорогое удовольствие, мне так лучше попперы, не так жалко, и травы вдоль берега много.
3 августа 2015, 22:18
качумай, У острова практически нет травы, а вот по основным берегам полно, так это и хорошо, есть где мальку шкериться, а хищнику его пасти.
3 августа 2015, 22:31
Самарец, со стороны основного русла вдоль косы,всё бреднями повыкосили, и то же голимый окунь, и где он зимой был?Ведь на заливе его и не ловили, может нынче будет веселее, кстати, уклейки много расплодилось и неплохой.
3 августа 2015, 22:39
качумай, Она даже на ратлин и мелкую вертушку клюет, и бьет хорошо, почти как хороший судак. Да окуня и в прошлом году в конце лета и в начале сентября полно было, просто может он зимой был не активен, что то ему не нравилось.
3 августа 2015, 23:08
Самарец, а вот специально выходил на сорогу и уклейку с мах.удочкой- бесполезно,мелочь забивает, даже на течении в проводку, ставил крупней и крючки и насадку- не помогает, как звери, всё сжирают. Зимой бы такую активность.)
3 августа 2015, 23:17
качумай, Со стороны Затона, под ЛЭП, вчера мужички, на крупного опарыша ловили не плохую уклеечку и ельца, а за место крючка мормыха. Они даже присесть не успевали, причем на одну удочку. Клев октивизировался перед дождем и после, а вечером, около 20ч, прекратился, почти полностью. И могу откровенно сказать, размер уклеечки (по Тольяттински верхоплавка), почти Волжский размер.
3 августа 2015, 23:35
Самарец, да, это по левому берегу, а правый только начал освобождаться от воды(на сухарке), а вот карася в заливе можно половить, как в прошлом году, будет клевать почти до ледостава.
3 августа 2015, 23:44
качумай, Карась, дело хорошее, но мне речной не очень нравится. Озерный, на мой взгляд, лучше. А вот судака в начале осени, должно быть много, я имею в виду нормального,до килошного и выше, и щуки, судя по активности сейчас, должно быть больше. Так что, все получат удавольствие, и поплавочники с фидеристами и спиннингисты. Так что надо срочно пополнять свои запасы приманками, крючками и кормушками (каждому свое).
3 августа 2015, 23:55
Самарец, Валерий, главное процесс, по рыбе я не гурман, хотя Хе из судака...слышал- ты в этом деле"собаку сьел")))
4 августа 2015, 00:15
качумай, Врут, собаку не съел, но Хе люблю, и не только из судака, делаю даже из леща, язя и щуки, но эту рыбу необходимо вымораживать неделю, а лучше две, и перед тем как мариновать, пролить крутым кипятком в дуршлаге. Описторхоз дело не шуточное.
4 августа 2015, 00:32
Самарец, да уж, мой друг болел, так ходил зелено- желтый, как китайский твистер). У самого 2 камушка в желчном- так всего боюсь, но иногда так хочется, ну прямо- как "родиха")))
4 августа 2015, 00:42
качумай, Ну рыба на камушки ни как не повлияет. Вот пиво тебе нельзя, могут камни двинуться на выход, и еще неизвестно, как это обойдется, хорошо если в песок превратяться. Братья почечные КОЛИКИ не хорошие друзья. Ну а насчет рыбалки, я на неделю, а может и больше, завязал, начинаю охоту на грибы, да и жену надо в лес, на природу вывезти. Пущай сосновым воздухом подышит.
4 августа 2015, 00:55
Самарец, пора спать,тебе за грибами, а мне-то на работу. Удачи всем.