Рыбалка на Чаусе и Оёшке или с УЛ сквозь кусты в поисках хищника.

2 августа 2015, 21:45

Выходные в самом разгаре, а мы не на рыбалке. Непорядок! Решаем исправить эту оплошность воскресной рыбалкой. На берегу Чауса в районе устья Оёшки около 05:30. Мне захотелось порыбачить с УЛ, тем более нужно обкатать новый шнур, купленный в магазине у Апостола (забегая вперёд скажу, шнур понравился, спасибо за совет!). Папа сделал очевидный выбор в пользу поплавочки. Первые полчаса я рыбачил с берега, позже надув лодку, отправился в акваторию Чауса. Увидев пару тычков на блёсны, вернулся на берег, узнать как обстоят дела у папы. Он наловил штук 30 разнокалиберных плотвиц (чебаков) и ельчиков. Пока я был на берегу, на удочку с живцом 2 раза клевала щука, но всё закончивалось покусанными чебачками. Немного погодя я вновь сажусь в лодку и плыву на Оёшку к своему заветному месту, пробираясь через кусты, коряги и затопленные деревья. По пути останавливаюсь, прокидывая акваторию вертушками. Вдруг осторожная поклёвочка и уверенное сопротивление на том конце шнура. Через пару секунд вижу неплохого окуня ( грамм 200), который сходит прям под лодкой. Приплыв к своему месту, вижу как плещется щучка и окунь. Начинаю усердно обстреливать воду блесной, иногда чувствую тычки. На очередной проводке, уже подводя блесну (Mepps Aglia TW № 2) к лодке вижу на неё вылетает щучка, есть контакт! Недолгое, но азартное вываживание, и щучка в руках! Следом ловлю некрупного окунька. После этого были лишь пустые поклёвки. Тем не менее, рыба поймана, шнур обкатан, микро миссия выполнена! К тому времени как я приплыл на берег, папа наловил в общей численности около 50 чебачков и ельчиков, штук 5 ершей и столько же окуньков. Рыбалка продолжалась до 12 часов.

Итог рыбалки: 1 щучка (на вид полкилошная, не взвешивали), около 50 плотвичек и ельчиков, штук 5 ершей и штук 6 окуньков. А также куча эмоций от рыбалки с УЛ!

Всем удачи и красивых поклёвок!

Sibiryak007
2 августа 2015, 22:17
Хорошо и складно пишешь, читать приятно. Тебе бы ещё чуток рыболовного везения и опыта, чтоб описывать выезды с насыщенных рыбалок и в нашем кругу (рыболовов-писателей) прибыло ;) удачи!
2 августа 2015, 22:22
Sibiryak007, спасибо, мне очень приятно:)!
979rtt
3 августа 2015, 09:18
Попробуй на поверхностные приманки покидать,были на выхах в тех краях,было много поклевок щучек,но результативность храмает!в фаворита :Айко зиг заг,Айко Мюллер и попер от касадаки!!!
3 августа 2015, 11:20
979rtt, спасибо, теперь надо учиться ловить на воблера).