Рыбалка и отдых в Ордынском районе или щучки с залива.

Данил_рыбак
1 августа 2015, 18:00

С 29 по 31 июля находились на базе отдыха неподалёку от деревни Усть-Алеус. Естественно, не обошлось без рыбалки, ведь мы знали что практически под боком находится залив, образованный устьем речки Алеус. Теперь обо всём по порядку.

29 июля (среда). Накачав лодку и пообедав, решаем сплавать на разведку нового для нас водоёма со спиннингами. Грузим снасти и плывём к перспективным на наш взгляд местам. В одном из заливчиков папе на Blue Fox Vibrax Original №4 удаётся поймать щучку (позже взвешивание показало 900 грамм). Я в другом заливе поймал на вид полкилошнную щучку (позже отпущена) на Mepps Comet Black Fury №4. Больше в этот день (рыбачили почти до 19 часов) поклёвок мы не видели.

30 июля (четверг). Первый выход на воду состоялся около 10 часов утра. Прошли по вчерашним точкам, папе удалось поймать (вновь на Блюфокса, который вскоре был отстрелен и отдан в дар водному царству) две щучки грамм по 300 (отпущены). У меня клевала только трава. Второй выезд был около 19 часов вечера. На этот раз мы поплыли в сторону деревни, периодически прокидывая перспективные места. На одной из точек мне удалось поймать очередную мелкую щучку (отпущена) на Pontoon 21 Ball Concept Spinner № 4 кислотного цвета. Около 20:30 начались массовые окунёвые котлы. Но какие только блёсны мы туда не кидали, окунь клевать не хотел. Порыбачив ещё немного плывём на берег и идём отдыхать.

31 июля (пятница). После завтрака решили выскочить на часок (с 10 до 11 часов), дабы завершить серию рыбалок в данном месте. Щучка плескалась в траве, и выходить на открытую воду не хотела. Но мне всё же удалось выловить одну пятнистую хищницу на того же мепса. Эту щучку (400 грамм) пришлось забрать, так как блесна находилась глубоко в пасти, и жабры были поранены.

В итоге за всё время рыбалок было поймано 6 щучек (самая крупная 900 грамм), 4 из которых были благополучно отпущены в родную стихию.

Подведя итог, можно сказать, что отдых и рыбалка в выше упомянутом месте удались! Порадовала природа, свежий воздух, да и рыбка хоть, немного, но клевала!

P.S. Щучка на фото № 3, и ещё 3 таких же по размеру отпущены. На фото № 4 более мелкая щучка отпущена, та, что покрупней (900 грамм) была пожарена и съедена на базе.

Всем удачи и отличного отдыха!