Лягуха против воблеров.

lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
30 июля 2015, 23:56

Доброго всем времени суток. Сегодня вновь после работы решили с другом поплавать на лодке да хищника поискать на Ирмени. К моему приезду друг уже накачал лодку и готовил спиннинг. Минуток пять и мы уже в лодке. Друг рыбалил исключительно на лягушку, я же только на воблера. Решили мы посмотреть, какая приманка будет эффективнее. Буквально минут 15-20 рыбалки и воблер "Зеленый Китаец" от Косадака был атакован не плохой щучкой. Но во время проведения её через густые заросли кувшинок щука сошла. Обидно, но да ладно. Плывем дальше.

Облавливаем очередной интересный меляк, и у меня снова атака, но теперь уже на Айко ЗигЗаг. Зубастая мажет, и тут же разворачивается и снова мажет. "Да блин, что ж это такое?!" - пронеслись в моей голове мысли. И почти через минуту У Михаила была атакованя лягушка, и тоже промах.

Задерживаемся еще на этом пятаке, но без результативно.

Так периодически переплывая мы меняли воблера, цвет лягушки, но щука либо не реагировала либо мазала. В общем решили плыть мы обратно к автомобилям, а хитрые щуки все никак нам не попадались.

Мы даже честно говоря уже как-то не надеялись на то что сегодня подержим сопливого хищника в руках. Но вот очередная атака щуки на ЗигЗага, промах! Добивание - Промах, еще один финт и щука хорошо схватила воблер. Похоже очень уж она была голодная, что успела изловчиться и атаковать воблер трижды.

Ну наконец-то счет размочен. Далее было еще несколько выходов, но почему-то опять промахи.

В итоге воблера были атакованы 12 раз и одна пойманная рыба, лягуха была атакована 2 или 3 раза и кроме откушеной лапы ничего не принесла. Хотя вчера вечером друг на лягуху взял 4 неплохих щуки.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

AndrianKozin
31 июля 2015, 00:26
У моей лягухи сегодня отъели задние лапы.. :)
Но она успела одну щучку.