Июльская рыбалка на Ине.

Данил_рыбак
19 июля 2015, 20:32

Пожалуй в этой вести нет ничего необычного, ни огромных трофеев, ни мешков с рыбой, здесь лишь краткое изложение сегодняшней рыбалки. Итак, начнём.

Сегодняшнее воскресное утро провели рыбача на Ине, чуть выше устья Буготака. На берегу были около 5 утра. Решив немного отдохнуть от спиннинга, я вместе с папой рыбачил на поплавочку. Прикармливали оставшимся с прошлых рыбалок прикормом. На крючках деревенский червяк, а также опарыш. На моём месте (метрах в 10 выше по течению от папы) клёв был слабый, только обильно плещущаяся уклейка не давала скучать, но она меня не интересовала, и поэтому с рыбачил около дна, на глубине 1-1,5 метра. У папы клёв был лучше, клевала уклейка, мелкая плотвичка и ельчик, попалось несколько пескарей и даже 1 карасик около 100 грамм. Рыбалка продолжалась до 08:50, к этому времени закончился опарыш, да и клёв стих.

Погода порадовала, к началу рыбалки было +15, к концу- около +25 и лёгкий ветерок.

Итог рыбалки: несколько десятков уклеек, плотвичек и ельчиков, десяток пескарей и 1 карасик.

Всем удачи и комфортной погоды!