Утренняя вылазка

джонатан
16 июля 2015, 13:17

Здравствуйте, сегодня в 5:30 мы с отцом на берегу Матвеевской протоки № 2 с целью поймать хищника. Солнце уже во всю светит,мы собираем спины ,одеваем забродники и вперед! Решили разделиться с отцом ,он остался около острова камышей,а я пошел вдоль берега ,прокидывал все окна,которые попадались,а трава идет плотно (5 метров от берега) ,а всплески были на границе чистой воды и травы,приходилось заходить в воду,чтоб кидать на эту самую границу, вот прошел час и первый рып выловлен ,но не крупный (фото), счет открыл , пойман на Айко мюллер и после фотосессии был отпущен. Потом встретились с отцом и доложились, у отца было 3 выхода ,1 шнурок на пол кило и один выход полторашки (на глаз) ,потом еще маленько походили ,помахали спинами и решили ехать домой,т.к. клев был никакой . Ловил Aiko Oberon'ом ,спин мне понравился,хорошо выполняет анимации как мелких,так и крупных воблеров,прочный,легко продирал им траву,ну для первой рыбалки ,пока достаточно о нем.

Вывод: новые снасти обкатаны,рып пойман,отдохнули.