От о.Коровий до Бугринского моста.

15 июля 2015, 20:56

Всем здравия желаю. Вчера (14.07.15) решил съездить на рыбалку и поискать хищника. В 14.00 собрал весь свой шмурдяк в машину, забрал жену и двинул в сторону реки Обь. Изночально хотел ехать за Затон под ЛЭП, но авто пробка, из за нетерпеливости жены, изменила моим планам. И я двинул за Коммунальный мост. На берегу в 15.30, накачал свою лодчонку, навесил мотор, собрал спин и в путь, но мое бравое настроение испортила рыба, которая напрочь игнорировала мои, предоставленные ей, вкусности. После многочисленных мытарств, решил не умничать и перейти к старому отцовскому опыту (ловить на то, на что всегда ловил). Это и сракботало, старая темная зеленка от Лайки Джон "ТИОГА", первая за килошная щучка на кукане, потом еще 6 щучек, но они были благополучно отпущены, пусть вырастут хотя бы за 0,5кг (если дадут). Потом тишина полная. Как стемнело вышел на берег, думал немного отдохнуть, ччасов так до 2х, но рыбацкий азарнт не давал мне покоя. Не выдержал, дернул рукоятку кик-стартера, и вот я снова на заветной ямке. Заброс, еще заброс, и ещеееееее много забросов, принесли лишь одного судачишку недомерка, которого отпускать небыло смысла. После этого я прекратил свои поиски рыбы, решил оставить силы для завтрашней вылазки. Думаю удача улыбнется, и я все-таки угощу своих друзей с Хабаровска, копченым Обским судачком, который у них, большая редкость. P.s; Фото не делал, фототь нечего. Всем удачи и трофеев мечты.

15 июля 2015, 21:29
Молчаливые трусы минусовщики, вы хотя бы пишите за что. К вашему огорчению, мне рейтинг по фиг.
С-Сергеич
15 июля 2015, 21:36
Самарец, Не обращай на минусовщиков внимание, они только в "русской рыбалке" за компом супер-рыбаки!!
От меня +
15 июля 2015, 21:43
С-Сергеич, Так я не оброщаю, просто они пусть пишут за что. Критика бывает полезной.
IvanGolova
15 июля 2015, 22:56
Самарец,какой груз использовал?
16 июля 2015, 10:15
IvanGolova, Разборная чебурашка 22гр., ставил 18гр, начинает багриться лещ, он весь у поверхности жирует.