Рыбалка на Оби с ночёвкой или личный рекорд по щуке побит!

Данил_рыбак
11 июля 2015, 23:41

С самого начала лета я намечал рыбалку с ночёвкой, и вот наконец-то она состоялась! Но обо всём по порядку.

Вчера вечером, заранее договорившись с папиным товарищем о рыбалке, выезжаем из города на Обь (напротив Белоярки). На месте оказались почти в восемь часов вечера. Расположившись на берегу и поужинав на природе, мы приступили к рыбалке на поплавочку и фидер. И сразу упитанная плотва начала активно клевать на поплавочку на опарыша. На фидер были лишь пустые поклёвки. Часов в 11 вечера, возле поваленного дерева, хищник начал гонять малька, я не удержался и пошёл пытаться изловить его спином (увы, тщетно). Тем временем папа поймал небольшого налимчика на фидер, который позарился на пучок червей. Посидев ещё немного у костра, решаем вздремнуть пару часиков в машине.

На часах четвёртый час утра, а мы, впрочем как и рыба уже не спим. На удочку снова клюёт плотва и уклейка. А вот наконец-то и на фидер пошли результативные поклёвки на червя и опарыша, принёсшие подъязка и несколько неплохих плотвиц. После того, как наш напарник по рыбалке (он же хозяин моторки) проснулся и подготовил лодку, мы с нетерпением стартуем на протоки в поисках хищника. По началу, не считая схода щуки у папы и поимки им же мелкого окунька, результата не было. Но потом в одной из многочисленных проток начались поклёвки некрупной щуки на блёсны. На счету у каждого было по одной щучке и несколько сходов, но крупняка не было. Как вдруг на выходе из протоки чувствую ударчик, и на том конце появляется приятная тяжесть в виде зачётной щуки, которая спустя пару минут оказывается в лодке (позже взвешивание показало ровно 2 кг), УРА! Сразу стало ясно - рекорд побит! Дальнейшая попытка поймать зубастую успехом не увенчалась. Вернувшись на берег почистили улов и стали готовить обед. Через пару часов, немного отдохнув и поставив коптить рыбу, отправляемся с капитаном лодки Вадимом на поиски щуки, а папа остаётся на берегу следить за копчением рыбы. Пройдя через всю Поросскую протоку и не найдя места с тихим течением, возвращаемся на точку где утром клевали щуки. И вот у меня поклёвка- и маленькая щучка ( грамм 150) возвращается в родную стихию. Спустя несколько минут ощущаю удар- и вновь кто-то увесистый на том конце. В итоге это оказалась 920-ти граммовая щучка. После её поимки у Вадима был ещё 1 сход щуки. В приоритете была блесна MEPPS COMET BLACK FURY № 4 (я поймал на неё всю свою рыбу на спиннинг в этот день).

Порыбачив часов до 5 вечера, и отлично проведя время на природе, поехали домой.

Итог рыбалки: 6 щук ( 1 около 150 гр (отпущена), 1 около 300 гр, 2 по 0.5 кг, 0.92 кг и 2 кг), 1 окунёк, 1 налимчик, 1 подъязок, 1 ёрш и штук 30 плотвиц, ельцов и уклеек, половина из которых отпущены.

Всем удачи и отличных трофеев!

bhbirf
12 июля 2015, 09:18
КАК добрались, до места? дорога сильно разбита?
Апостол
12 июля 2015, 11:33
Ну наконец-то не просто графоманство)))
Данил_рыбак
12 июля 2015, 12:47
bhbirf, дорога разбита, туда доехали без проблем, обратно ехали после дождя, дорога размокла, кое-где были проблемные места, но не сели и успешно проехали (кроссовер 4 вд).