Река Орда. Рыбалка с лодки.

lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
11 июля 2015, 11:11

Доброго всем времени суток. Накануне (в четверг) в очередной раз выбрался на рыбалочку на реку Орда. Прибыл на место уже после 10 часов утра. Накачал лодку и в путь.

Воды после предыдущего моего посещения немного прибавилось. Рыба в прибрежной зоне активничать отказывалась, пришлось немного поплавать, дабы её найти.

И ведь все же нашел. А нашел сначала очень мелких окунишек, я таких на спиннинг впервые ловил. Ловил, да отпускал. Вот так спортивная рыбалочка получилась. Примерно через час поплыл поискать окуня по крупнее. Проплывая мимо травяных островков, то и дело прокидывал их блесенками.

И вот на очередном, таком месте достаю я окня грамм за 300, ну и в торопях бросаю якорь, чтобы не уплыть от этого места. Якорь то бросил, да вот веревку не закрепил. И лежит теперь мой якорек на дне реки Орда.

Далее моя рыбалка была проблематичной. Практически после каждого заброса приходилось работать веслами дабы не терять удобную позицию. А еще ветер периодически относил меня в сторону.

Но все это было не напрасно, ведь периодически нет нет, да окунярика вытаскивал. Да и еще бонус мне под конец рыбалки выпал. Щукарь на 1,2 кг. Щука взяла мепса единичку на выбросе метрах в 40 от лодки. И тащить её пришлось через пару травяных островков. Тут уж младшая Валькирия от Айки мне помогла сделать это без проблем.

Вот так вот провел я свой трудовой лодочный рыболовный день на Орде. Домой вместе с зубастой забрал трех окуней по крупнее и мелких подранков обреченных на гибель.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

AndrianKozin
11 июля 2015, 12:40
Печалька с якорем..
Но всякое бывает, — будет и ещё один якорь! :)
eremenko.volodua
1249 Ордынское
11 июля 2015, 14:32
Сергей, народная мудрость гласит, где распи...й, там и несчастье. Отвел душу на нашей речке. Мне тоже нынче трудновато выбраться на рыбалку,а так плюс тебе, раз ловил ты и нашу речку. Якорей моих тоже много на дне Ордушки, плюс болотники.