Сарочка утром на болоте...

10 июля 2015, 12:06

С 4 утра хлестали близлежащее к Бердску болотце, приехав и расчехлив снасть я повешал чебураху в 2 грамма + виброхвостик Катюша, с первого заброса звонкий тычёк и обрыв плетни на подсечке, перевязываюсь и тут же ловлю окуня грамм на 100). Ну думаю щас как обычно попрёт как из пулемёта, ан нет, в течении двух часов реденькие потычки, спонтанные поимки окуней, вдруг замечаю метрах в 10 от меня под поверхностью кто то шевелит челюстью, да большой, присматриваюсь - щука, да никак не меньше 3 - 4 кг. Срочно привязываю цурибитовский пенсил, воды сантимов 20, ниже ковёр травы. Перебрасываю щуку метра на 3, всё по классике, при приводнении волкера щука разворачивается на всплеск, начинаю проводку спустя несколько секунд, щука стоит на месте, подвожу к ней, остаётся расстояние около метра, щука приходит в движение, но....

Волкер цепляет какую то травку, и прям перед носом у красавицы сбивается с игры. Выматываю, убираю траву, щука стоит на месте.

Такой же заброс, проводка, теперь ничего мне не мешает, но... щука стоит на месте!

Ноль эмоций!

Тут же меняю пенсила на зани зага, заброс проводка... щука вальяжно разворачивается и уходит в траву...

!!!!!!!!!! Обидно, чуть палку не сломал.

Чуток покидав перевязываюсь на джиг, ловлю ещё пару окуней и клёв выключает.

Начало пригревать солнышко, думаю надо попробовать окуня поймать на волкер. Одеваю мелкого саммика от Лаки крафта, второй заброс, метрах в 10 над ковром травы, гуляет саммик из стороны в сторону, вдруг под ним оживает тень той самой щуки, она вальяжно пристраивается к волкеру... Сердце замирает, я делаю остановку.... и....

Саммик скрывается в щучьей пасти, нехотя сомкнувшейся над поверхностью воды, я ничего не делаю, смотрю на неё, она нехотя отходит вбок, плетёнка натягивается...

И тут я понимаю что в руке у меня удочка до 5 грамм, заточенная под ловлю нано окуней, а на том конце приманки нет даже флюрового поводка...

Первый рывок, щука понимает что села и начинает мотать бошкой под водой поднимая буруны, я еле сдерживаю её согнувшимся в дугу прутиком, придерживая поющий фрикцион рукой.

Бестия поняв что на приманке нет поводка, разворачивается в другую сторону, открывает рот и плетня оказывается в её пасти, ещё мгновение и леска безжизненно повисает в воздухе.

Щука останавливается метрах в 5 от меня, зло смотрит своими глазами, и постояв скрывается в водорослях.

На вид в ней было немного за 3 кг. На прошлой рыбалке там же держал щуку габаритами явно больше раза в два, опять же без поводка но на джиге.

Жалко погибшего саммика, больше конечно будет жалко щуку если она не сможет его выплюнуть. надеюсь глотнула не сильно глубоко.

А за Сарой этого водоёма я ещё вернусь. Вот такое вот выдалось бодрое утро, на местном болоте..

Фоток нет, один адреналин.

PavTet
3353 Сузун
10 июля 2015, 13:14
Интересно написано, приятно читать. Плюсую. Жалко только щуку с пирсингом теперь...
Light
10 июля 2015, 13:48
На одном дыхание.Надеюсь удастся взять её в другой раз и освободить от приманки:)
vladimir52
10 июля 2015, 14:54
А,что за болотце,извини за нескромность?
10 июля 2015, 15:03
djhjy, к сожалению сдать место не могу, т.к. всех окуней там знаю в лицо) оно очень маленькое...
10 июля 2015, 15:04
Light, надеюсь взять там её старшую сестру, сфотать на память и больше никогда туда не ездить)