Инюшенский карасик

9 июля 2015, 21:56

Вчера решил первый раз в этом году порыбачить на фидер, замочил горошка немного, прикупил прикормки с опарышем , накопал червячков, был на месте около 21-00 , замешал прикормку , и начал прикармливать место без насадки, поклевки пошли около 22-00 , фидер оснастил несеметричной петлей , кормушка фидер спорт 60гр.. плетенка 0,1, поводок 0,16 примерно 60-70см.,крючок от дуэл номер 6 , итогом стали 4 карасика и много не реализованных поклевок, ну думаю надо приезжать утром как раз место прикормил заклипсовал катушку . по приезду утром около 8-00 подхожу к берегу а там все занято в обе стороны рыбаками , некоторые с 3-00 ночи аж сидят . побегал из стороны в сторону обидно местечко то прикормил пришлось сесть выше по течению самым последним, все сидели довольные погруженные в рыбалку и помаленьку потаскивали карасика да подлещика на донку с колокольчиком, и вот я кое как расположился на маленьком пятачке глины среди щебня и начал прикармливать так же сначала без насадки. поводок решил оснастить другим крючком от гамакатсу размер такой же но тонкий и очень острый с загнутым жалом во внутрь чтобы уже наверняка , фрикцион ослабил до самого не хочу , и клев то пошел , вот тут я и понял разницу между донки с колокольчиком и фидером , кидаешь в одно и тоже место за счет клипсы, место постоянно прикармливается, на одну пойманную рыбу у соседей я доставал примерно пять, смотрю пыхтеть начали и помаленьку собираться , можно было сидеть наверное весь день клев был постоянным, поводок не рвали но сломали два крючка вываживал потихоньку и долга, рыбачил на Ине на стороне карьера Борок , хотелось поймать сазанчика или язя но к сожалению в этот раз не получилось хотя рыбалкой остался очень доволен ,фото делал с телефона качество не очень, садок на фото металический самого большого размера, дома взвешивал на напольных веса показали 10кг 400гр на 21 особь из них один килошный, ну и всем удачи на водоемах и найти свою рыбу. Появился недовольный человек....... жена, ходит что то шипит наверно чистить не хочет.На конкурс

paha007
9 июля 2015, 23:55
+ )))))))!!!!
FISHERZONE.RU
10 июля 2015, 00:03
За жен шипящих!+))) моя из той же породы)))
Латвиец
518 Сузун
10 июля 2015, 00:13
Так в чём же разница между фидером и донкой,поподробней пожалуйста. Впервые слышу что фрикцион ослаблять надо,как же подсекать?
10 июля 2015, 01:11
много плюсов, дальность заброса, информативность,сдерживающий эффект за счет мягкости отыгрывает рывки, возможность ловить на более деликатную оснастку да очень много факторов, фрикцион ослаблять надо чтобы можно было ловить на тонкие оснастки когда при вываживании хорошей особи не порвался поводок и если рыба потащит то фрикцион немного отдавал также смягчает рывки и сам фидер, а подсекать это же не судака ловить когда надо просечь его я иногда смотрю как некоторые дергают так чутли не подпрыгивая что если бы сзади кто нибудь стоял то пришибли бы, так не надо делать но если вы используете грубоватую снасть то может это и необходимо хотя большая вероятность просто вырвать крючек из губы, если использовать хорошие острые крючки то при поклевке достаточно просто немного приподнять удилище и этого будет достаточно для подсечки в большинстве случаев она уже сама засекается, крючки большую роль играют
С-Сергеич
10 июля 2015, 09:55
kostyan83, +5
kent567
10 июля 2015, 12:17
Про фидер согласен, супер уловистая снасть при правильном подходе! Отличный улов)))) А где там место такое?
andreiofok
10 июля 2015, 12:19
ага , за место очень интэрэсно, поделись если не секрет!!!
ANIS
10 июля 2015, 14:12
Огромный плюс + за "шипящего недовольного" классно сказано!!!! ну и за весть тоже..
10 июля 2015, 22:10
Рыбачил на территории карьера Борок между складами щебня на територию на машине не пустят но пешком можно пройти или под Бугринским мостом в доль берега