Река Орда в Ордынске.

lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
7 июля 2015, 11:39

Всем доброго времени суток. Вчера так получилось что был я по делам в Ордынске, и выкрал несколько часов для рыбалки. Благо Валькирия и немного снастей были с собой.

Сначала начал рыбалку с русла реки. Поджиговал маленько, результ ат нулевой. Решил сменить тактику ловли и пошел в залив, то и дело прокидывая блесенки. Проводки делал вдоль травы или до травы. То и дело наблюдал при подводе вертушки к берег, как её сопровождала стайка мелких окушков. Они так забавно тыкались в неё, но она была им не по зубам.

И тут я что-то решил поставить совсем мелкую вертушечку "Мепс Аглиа 1" салатового цвета. И буквально с 3 заброса на неё соблазнилась щучка. Эх и повезло же мне, рыбачил я без поводка. Немного погодя этой же вертушкой из травы мне удалось выманить пару окушков. Так же был обидный сход щуки почти у берега.

Потом последовало небольшое затишье.

Тут я решил попробовать поукрупняться, но это результата не принесло. И я вновь поставил мелкого мепсика. И снова он мне принес очередную щучку и даже мелкий подъязок на неё соблазнился.

Где-то после обеда, метрах в 20 от меня в кувшинках, я заметил как кто-то то и дело гоняет мелочь в кувшинках. Ну и решил я закинуть туда своего мепсика. И так получилось, что забросил очень даже удачно в окно среди кувшинок, и там моя блесенка была атакована очередной щучкой. На обратном пути я снова подошел к руслу реки (под мост). Там знакомые ребята на каралину успешно ловили окуней.

Вот так вот я удачно уделил немного времени рыбалке. Это моя первая спиннинговая рыбалка в этом летнем сезоне с положительным успехом.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

SEP
7 июля 2015, 12:46
Поздравляю. Что то вестей от тебя в этом году не слышно .
FISHERZONE.RU
7 июля 2015, 18:37
+19)))
lushkoff.serg2
62096 Новосибирск
7 июля 2015, 19:02
SEP,
Агроному сложно совмещать работу и рыбалку...
SEP
7 июля 2015, 19:46
lushkoff.serg2, Думал на рыбалочку сгоняем .
вода
7 июля 2015, 20:13
lushkoff.serg2,Счука мепсов обожает!))
СержС
9 июля 2015, 23:06
На Ордушке вода просветлела?