Рыбалка на Оёшке или в поисках щуки с УЛ.

5 июля 2015, 17:25

Наконец-то к нам пришла долгожданная прохлада, и поскольку сегодня выходной, мы втроём (с нами был коллега папы- Алексей) едем на рыбалку. Местом рыбалки выбрали речку Оёш, чуть ниже одноимённой деревни. На берегу в начале шестого, находим более-менее удобное место, и папа начинает обустраиваться с поплавочками. А я беру свой УЛ, и иду по берегу, обстреливая воду блёснами, в надежде поймать щуку. На третьем забросе блесну атаковала щучка, но сошла возле берега. Чуть позже на кислотную вертушку попался неплохой окунь. Сразу появился азарт, и я пошёл по берегу, пытаясь уговорить щуку на поклёвку. Тем временем папа, прикормив точку, на червя с опарышем ловил плотву и ельца. У Алексея на донку был пулемётный клёв мелкого ерша, которого он сразу отпускал, а иногда попадалась некрупная плотва. Я же побродив по берегу, вернулся на прежнее место. На очередном забросе (в начале десятого) серебряной вертушки чувствую тяжесть и приятное сопротивление, спустя несколько секунд вижу неплохую для Оёшки щучку, вот только берег обрывистый, и спуститься не получится. Недолго думаю хватаю за шнур и выдёргиваю её на берег, где она сама освободилась от блесны. Есть! Отношу рыбу, и вновь продолжаю рыбалку! Папа по-прежнему ловит плотву, а Алексей - ёршиков. Встаю возле папы и прокидываю акваторию. И вот метрах в трёх от берега ударчик и вторая щучка оказывается на берегу! После этого, оборвав очередную блесну (шестую за рыбалку) решаю закончить ловлю на УЛ. Порыбачив ещё немного ( до 12 часов), принимаем решение собираться, поскольку на нас надвигалась большая дождевая туча, да и рыбки мы поймали достаточно. Возвращались домой по дождю.

Итог рыбалки: 2 щучки ( 700 и 450 грамм), 2 окуня (мой на 150 грамм), два десятка плотвы и ельцов (наиболее крупная плотва 130 грамм), отпущено штук 50 мелких плотвичек, ёршиков и окуньков.

Всем удачи и поменьше зацепов!

Dj_farel
5 июля 2015, 17:33
От меня заслуженный плюсик) Молодец)
5 июля 2015, 17:45
Dj_farel, спасибо)
Shakespeare
5 июля 2015, 17:59
Не, неплохая для Оешки щучка - это килограмма два, а задачу ставить - поймать трешку. А то если 700 грамм - это хорошая щучка, то весь крупняк так стороной и будет ходить)
5 июля 2015, 18:22
Shakespeare, может быть, просто я не видел на Оёшке крупной щуки, поэтому для меня и эта неплохая).