Вечерняя рыбалка возле Бугринского моста.

Данил_рыбак
3 июля 2015, 21:02

Вчера, находясь на работе, поступило предложение от Кости сгонять на рыбалку вечером, я недолго думая звоню папе, он не против, значит рыбалке быть! В общем в 18:45 мы были возле "Европейского берега", подождали минут 20 знакомого, и двинули к мосту. Оставили машины, взяли снасти и пошли к котловану. Прийдя к месту начали обстреливать воду джигом, но рып клевать не хотел. У Кости кто-то откусил хвостик тиоги, у меня был 1 тычок. Немного погодя к нам приходит ещё один знакомый- Слава, и вот мы уже втроём спиннингуем. Часов в 8 вечера Косте удалось поймать 1 маленького судачка (сразу отпущен). Решаем идти на другое место. К этому времени папа метрах в 300 от нас, рыбачив на поплавочку поймал 1 мелкого подлещика, 4 ёршика и 2 окунька на червя (вся рыба отпущена). А мы переехали под мост, и вновь начали предлагать рыбе различные приманки. Здесь под самым берегом окунёк гонял малька, но поймать нам его не удалось, только у меня был 1 сход окунишки на вертушку. На очередном забросе чувствую что кто-то повис на тройнике, и это оказалась уклейка (зацепилась за хвост). Увы, но хищник полностью нас игнорил. В 21:40 к нам подъезжает папа, и мы с ним едем домой, а Костя и Слава остаются в поисках счастья. Как сегодня выяснилось, рыбу они не нашли.

Итог рыбалки: 1 мелкий подлещик, 1 уклейка, 4 ёршика, 2 окунька (вся рыба отпущена в родную стихию) и ещё пара пустых поклёвок на спин.

Всем удачи!

Хищник123, спасибо)
karabas
3 июля 2015, 21:54
"Вчера, подъезжая к станции "N", у меня слетела шляпа..." (цэ).... О, поколение ЕГЭ...
Очевидность
3 июля 2015, 22:09
вчера подходил туда, еще удивился что рыбаков много чото))