Рыбалка на Чаусе, или навстречу солнцу и мошке.

Данил_рыбак
28 июня 2015, 15:13

Решив наверстать упущенные дни для рыбалки, решили сегодня сгонять на Чаус, за Скалой. Подъём в 04:30, быстрый завтрак, и вот мы мчимся по Колыванской трассе. Нашли место на берегу около 6 утра, к этому времени практически вся береговая линия от моста через Уень до Скалы была занята рыбаками и отдыхающими. Раскладываем снасти, обустраиваемся и начинаем рыбалку! Я со спиннингом пошёл по берегу и начал купать различные приманки, но началось всё с обрыва вибрика на втором, а следом ещё и циклопа пришлось подарить Чаусу. Дальше я двигался в сторону Уени, иногда останавливаясь в попытке поймать хищника. Возле берега малёк врассыпную разлетается от блесны. Пришёл к Уени, там блещется бель, и иногда видны всплески щуки, но предложенные мной блёсны она брать отказалась. В общем порыбачил на спин до 08:30 и пошёл обратно к папе. У него к этому времени было в садке был 1 мелкий подлещик и штук 15 чебаков и ельцов. Я взял поплавочку, и мы вместе на опарыша и червя продолжили ловить плотву и ельцов. Основная масса рыб была сантимов по 10, их было отпущено штук 20. Но иногда попадались экземпляры покрупнее. Использовали карасёвый прикорм (не помню название, но не Dunaev). Рыбачили до 10:30, к этому времени дул уже неслабый ветер, нагнавший приличную волну.

Мошки очень, очень много, спасает только ветер, когда он стихает, то возле лица образуется огромная туча мошки, отлично помогает лишь антимоскитная сетка).

Итог рыбалки: десяток едовых плотвиц и ельцов и 1 подлещик, ещё около 40 мелких плотвичек и ельчиков, из которых около половины отпущено обратно.

С Днём города, Новосибирцы!