Кемеровская рыбалка. Панфилово. Окунь!!!

RFP
5059 Новокузнецк
22 июня 2015, 00:04

Всем привет! В рамках соревновательного процесса был в Панфилово на платнике. Немного напишу как было:

Приехали, решили прогуляться по дамбе. В камыше караси любовью занимаются, окунь гоняет малька, шучка переодически кого-то ест. Отжеребились, мне второй номер, сразу от будки. Замерил дно, сплошная мель - на выбросе 50-70 см, на 40 метрах 1,5 м и далее к берегу. Закормился иноземной прикормкой с разными иноземными аромами спомбом, чтобы быстрее (вкусная - сам бы всю съел). В надежде на карпа-карася поставил 1,5 унцовый квивертип, плетню 0,14, кормушка пуля на 40гр. Пробовал все и в разных комбинациях - червя объедали моментом, даже толком потычек не видел, на мотыля поклевывал окунь. Поменял фидер на более чувствительный и плетню поставил 0.1, стал наконец-то регистрировать поклевки. Ловился окунь среднего размера. В основном брал на падении, на червя в итоге поймал больше чем на мотыля. Но все равно чередовал и посаживал кукурузу, опарыша, в надежде на что-то другое. Обычно на мотыля клюет все, что водится в данном водоеме. В итоге наловил только окушат. Но этого оказалось достаточно для занятия второго места. Чему был несказанно рад. В подарок мне выдали Фидер Кармаран Булл Фингер 360 и 25 выстрелов в Танае. Организация была на высоте, в столь жаркую погоду все были обеспечены водой. В общем все было хорошо, не хватило только карповой поклевки, хотя бы подержать! Вот такая нестандартная "дистанция" в этом году!) 1 место - Касимов Евгений (Ленинск-Кузнецкий), 2-е - я, 3-е - Подтяжкин Юра (Кемерово).

P.S. Не проверил батарейку на камере, поэтому удалось заснять всего одну минуту.

smz326
426 Новокузнецк
22 июня 2015, 08:06
Поздравляю!!! Ну точно теперь один удильник лишний! )))
STAS59
1673 Киселевск
22 июня 2015, 18:18
Молодец!Поздравляю!А я по тайге гулял,дрова на зиму пилил и т.д. одним словом отдыхал!
RFP
5059 Новокузнецк
22 июня 2015, 18:34
STAS59, я тоже вчера колуном намахался)))