Коттеджный поселок Европейский берег

2 июня 2015, 00:36

Здравствуйте товарищи рыбаки.

Сегодня с супругой поехали смотреть землю в коттеджном поселке Европейский берег. После просмотра земельного участка решили прогуляться на берег протоки Оби. Прийдя на берег супруга увидела в воде тычки, и говорит может за удочкой сходим, я долго отнекивался, нет червей и т.д. А она говорит, сейчас я червей накопаю, а ты иди за удочками, долго сопротивлялся, ну да ладно согласился) пошел в машину взял 2 удочки, прикорм Дунаев универсальный и иду к ней. Пришел к ней, а она уже целую банку червей накопала, я даже удивился))) ну вот мы уже на берегу, приготовили удочки, я прикормил, забросили удочки и ждем. Комаров ужас, да такие большие, супруга говорит разожги костер, чтоб маленько комаров разогнать. Пока я разжигал костер, жена кричит я поймала мега рыбу, честно сказать, я даже удивился, думаю шутит надо мной, подхожу к ней и смотрю она и вправду поймала мега Ерша))) я ее похвалил, снял мега акулу, поправил червяка, забросил удочку и снова пошел разжигать костер. Пока я ходил собирал дрова и разжигал костер, супруга кричит я снова поймала акулу!!! Подхожу, смотрюи правда снова Ершик))) повторяю процедуру и снова к костру))) больше поклевок мы и не видели!

Честно сказать я удивился что супруга поймала двух мега акул, так как она в первый раз в своей жизни была на рыбалке)))

Мега акулы были отпущены)

Погода была чудесная, чудно скоротали вечерок с любимой!!!

Всем натянутых лесок!

Классная, солнечная)
Славка-Ганс
2 июня 2015, 08:01
И почем участки под котедж?
2 июня 2015, 08:49
Славка-Ганс, лучше не спрашивать)
2 июня 2015, 08:59
От 300 тыс. руб за сотку
Booster
2 июня 2015, 10:58
Ишь какой, жена его уговаривает порыбачить, а он ещё и отнекивается ))
2 июня 2015, 12:55
Booster, место не понравилось))) да и червей не было))) короче решил поламаться)))