Рыбалка в Колыванском районе или в поисках рып.

31 мая 2015, 16:51

Узнав от Дениса (Zveroboy) что в в Колыванском районе на Курье клюёт бель, решаем сгонять туда. Подъём в 4 утра, недолгие сборы и вот мы мчимся на Курью. На берегу около 05:30, раскладываем поплавочки (6 и 5 метров), замешиваем прикорм (DUNAEV-PREMIUM Карп-Сазан) и папа начинает ждать поклёвки на удочки! А я качаю лодку, беру спин и плыву искать хищника. Но за три часа я увидел лишь пару тычков на вертушку. Папе к этому времени удалось поймать лишь одну некрупную плотву на червя, и малька плотвички, которого он поставил на живца. Вернувшись на берег, подумываю о переезде на новое место, и наши мнения совпадают. А тут на малька произошла поклёвка, но увы, хищник сошёл, видимо из-за ранней подсечки. После этого собираемся и переезжаем на одно из озёр неподалёку. Забрасываем поплавочки и ждём поклёвки. Ждать пришлось не долго, и спустя несколько минут икряной гольян, клюнувший на опарыша оказывается на берегу (отпущен). Через некоторое время на опарыша было поймано ещё два гольяна и мелкая плотвичка (все отпущены обратно). Порыбачив на этом озере, наверное, полтора часа, заезжаем за дедом на дачу, а пока он собирается решаем сходить на Обь с поплавочками. Подойдя к берегу видим очень высокий уровень воды, но подход есть. Забрасываем удочки, и вот у меня поклёвка практически под ногами на глубине 1.5 метра и в руке ельчик! Через пару минут ещё один ельчик оказывается на берегу. Позже папа ловит ещё одного ельчика. Далее поклёвки прекратились. Все ельчики были пойманы на червя и взяты на радость собаке. Рыбачили до 12:30.

Итог рыбалки: 3 ельчика (140 гр), 3 гольяна, 2 плотвички и отличный отдых на свежем воздухе!

Всем удачи и хорошей погоды!

Timofei_nsk
31 мая 2015, 17:35
Забыл написать про юбилей, всё-таки 150-я весть ;)
Molotok
31 мая 2015, 19:05
Урааа!!!)) с юбилеем!!)))
31 мая 2015, 19:49
На самой курье клёва нет, надо искать рыбу в старицах! или заливчиках Чауса!
31 мая 2015, 19:51
Timofei_nsk, ахах, да это не юбилей, вот 200- это да!
31 мая 2015, 19:51
Molotok, на половину юбилей)
31 мая 2015, 19:54
traivex, а Курья разве не старица? Я про ту Курью что с пр. Луговой соединяется.
31 мая 2015, 20:31
Данилрыбак, Да я про неё заливом она считается, но ловить лучше за серым магазином от него налево дорога в поле который за вечерними зорями , там хоть карасик не крупный но клюёт!
31 мая 2015, 20:42
traivex, были на озере где клевал раньше мелкий карасик и ротан, но сегодня там клевал только гольян.
31 мая 2015, 21:09
Данилрыбак, На поплавок щас лучше всего ловить на Тулке и Угрюмке проверено инфа 100%))