Рыбалка на озере Кривое, или в ожидании карася.

24 мая 2015, 17:51

Сегодня, проснувшись в 5 утра и быстро собравшись, едем на озеро Кривое. Приехав на берег около 6 утра обнаруживаем, что практически все подходы заняты рыбаками, но всё таки находим подход к воде, замешиваем прикорм (DUNAEV-PREMIUM Карась гибрид) и начинаем рыбалку! Я рыбачил на пикер а папа на поплавочные удочки ( 5 и 6 метров), на крючках червь и опарыш. Но рыба клевать категорически отказывалась, и порыбачив на этом месте до 9 утра, мы переехали подальше, на новое место. Там мы рыбачили теми же снастями, но утренняя прикормка закончилась и нам пришлось замесить немного (четверть пачки) прикорма DUNAEV-FADEEV Feeder Carp Classic. На крючках также был червь и опарыш. И вот около 10:30 у меня на пикер первая аккуратная поклёвка, и первый карась собрав пару коряг оказывается на берегу. Спустя полчаса поклёвка на поплавочку- и второй карась в подсаке! Далее у папы на эту же поплавочку удалось поймать ещё двух карасей, кроме этого было несколько пустых поклёвок. Все пойманные караси клюнули на червя. Жаль, что поклёвки были очень редкие, но несмотря на это рыбалка состоялась! Практически всё время моросил мелкий дождик, но это нас никак не огорчало. Рыбачили до 14 часов, к этому времени поклёвки сошли на нет.

Итог рыбалки: 4 золотистых карася общим весом 1,3 кг (на фото два первых пойманных).

Всем удачи и частых поклёвок))!

мамаев
24 мая 2015, 23:26
На Кривом сегодня клевало где то до 6 утра
25 мая 2015, 13:57
мамаев, карась крупный клевал?
Апостол
25 мая 2015, 14:29
Нет ни одного золотистого карася на фото.
25 мая 2015, 14:46
Апостол, они с золотистым отливом чешуи (на фото плохо видно), значит золотистые). Мы на эту тему уже провели дискуссию в чате с Молотком и профи))).
мамаев
25 мая 2015, 15:08
Карась был мельче чем обычно иклевал очень осторожно