Вода. Её много. Очень много

Nskyy
11 мая 2015, 13:44

С утра решили с друзьями посмотреть что и как с окунем в Огурцово (не кидайте тапками). Приехали на берег, а берега и нет... Волны бьются. Все перспективные точки затоплены в хлам. Вода грязная, с листьями и ветками. Шандоры на ГЭСе открыты все...

Не теряя надежды, поехали в Матвеевку. Воды - практически под поребрик...

Появилось желание переквалифицироваться в поплавочники. Едем в сторону Сухарки. А Сухарка тоже затоплена... Устье Ельцовки тоже... Ад и апокалипсис для рыболовов. И ведь это ещё сбросы с Алтая не пришли. Пока вода не спадет, на реку смысла ехать нет.

Закончили на Лазурном. Но только приехали и расположились, тут как тут "хозяева": "Бесплатная рыбалка закончилась. Озеро закрываем на уборку. Покиньте, пожалуйста, водоем"

Вот такой вот дурной день... Надеюсь, что информация кому-то пригодится.

Уверен, наша рыба нас ещё ждет

ТТ
ТТ
11 мая 2015, 18:50
Дима, в устье ельцовки клюёт прям на затопленных колеях к отвалу:)
BigAndrey
11 мая 2015, 21:10
Просто в водохранилище уже летний уровень, вот и скидывают. Опять не рассчитали весенний сброс.
kastmaster
11 мая 2015, 21:44
Это хорошо что воды много , нерест хорошо пройдёт и икра не засохнет на ветках как обычно
Артур88
12 мая 2015, 00:31
Привет)
Покатались изрядно, самое обидное, что еще вечером десятого в Огурцах было где встать.