Майская рыбалка в заливе близ Шарапа.

Данил_рыбак
10 мая 2015, 15:40

Сегодня, 10 мая решили сгонять на рыбалку в Шарап по совету знакомого рыбака. В 6 утра заезжаем за дядей и едем к месту рыбалки.На берегу одного из заливов возле Шарапа около 07:30, собираем снасти (поплавочки, донка, спиннинг) и начинаем рыбалку! Я всё время посвятил рыбалке на спиннинг, и около 8 утра мне удалось поймать, к сожалению, единственную щучку в этот день. Дядя тоже рыбачил на спиннинг, и ему на джиг удалось поймать судачка. А папа рыбачил на поплавочки и донку. Донка всю рыбалку молчала, а вот на поплавочку на червя попался некрупный окунёк, а позже на опарыша папа поймал 5 мелких плотвичек, которые были сразу отпущены обратно. Более менее комфортная рыбалка продолжалась до 9 утра, позже поднялся практически ураганный ветер и сильная волна, и порыбачив ещё часик мы стали собираться обратно. На обратном пути заехали на озеро Москвичёво. Там на поплавочку на червя папа минут за 10 поймал 1 мелкого ротана (отпущен). На этом решили закончить сегодняшнюю рыбалку.

Итог рыбалки: 1 щучка и судачёк ( на вид грамм 300-400), 1 окунёк, 1 ротан, 5 плотвичек.

Всем удачи и лёгкого бриза)!

профи
10 мая 2015, 16:05
забор пастроил?
НиколайН
10 мая 2015, 16:39
Да, сегодняшний ветер все планы испортил... Надеюсь на завтрашний день, лучше уж дождь, чем это...
Данил_рыбак
10 мая 2015, 16:46
профи, твои "заборы" в виде минусов давно построены в моих вестях.