Инюшечка

Hrokalo_88
9 мая 2015, 17:15

Здравствуйте товарищи рыбаки! Всех с праздником!!!

Решил сегодня отвести душу и вот в 6.20 на берегу Ини, народу много аж встать не где, нашел местечко достал удочки и вот первая поклевка, тяну - чебочек, думаю хорошо, не зря поехал. Пока готовил вторую удочку, мужики на мопеде подьехали, говорят мест нет, можно мы рядом с тобой сядим на донку и удочку порыбачим, ну я и разрешил, все веселее будет в троем. Познакомились, одного Славой звали, второго Димой. Слава приготовил донку, заброс и сразу зацеп, так как течение большое, в итоге обрыв, Славка расстроился что удочки нет, да и донку оборвал, а Малой в кустах с удочкой сидит рыбачить. Ну я человек не жадный и дал одну из своих удочек Славе, так как у меня их было 5 с собой. Так и сидели втроем рыбачили. Клев был постоянно, но клевал вяленько, подкормишь клюет не подкормишь не клюет. Ловили исключительно на червя, на опарыша поклевок не было. Прикорм у меня был магазинный, универсальный, у Славы пшенка с семечками. Решили пообедать, кстати большое спасибо мужикам, накормили, а то я в попыхах дома сумку с едой забыл, сидим кушаем и смотрим по рыбацкому чемодану клещ ползет, ну мы его сразу и сожгли, так что будьте внимательнее на берегу!!!

В итоге у меня 1 чебак, 1 окунь и 31 елец))) отдохнул от души)))

У мужиков не знаю, ну тоже не меньше, они чуть раньше уехали.

Всем натянутых лесок)))

Пойду сейчас рыбку в сметанке на сковородочке готовить)))

На конкурс)

Sansey84
2062 Обь
9 мая 2015, 23:25
Молодцы! Рыбаки должны помогать друг другу!
Hrokalo_88
10 мая 2015, 01:07
Sansey84, да это так, но таких мало....