ПП –Пристань Почта, или Пятнистая Пятница?

Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
11 апреля 2015, 02:42

Оба варианты верны. Просто наша разведка в Пристань Почте обернулась настоящей Пятнистой Пятницей!

Свободная пятница манила меня еще с понедельника, и, наконец дождавшись четверга, звоню Саше (alexglad1991) чтобы назавтра поехать с ним за толстыми щуками. Подумать только, его еще и уговаривать пришлось! Но я привел аргументы, против которых не устоит ни один рыбак: погоду обещают ясную, облачность нижнего яруса 70%, а это значит, что солнце не будет светить щукам в глаза, и они будут весь световой день чувствовать себя комфортно, давление падает, луна – тоже(в смысле, не падает, к счастью, а всего лишь убывает))), уровень воды стабильный, а главное –подаренный мне лунный календарь клева обещает хороший клев!)) Забегая вперед, скажу, что астрономы в повадках щуки не ошиблись)

И вот, сегодня с первыми лучами света выезжаем. Я всю дорогу рисую в голове картины поимки щук-людоедов. Быстренько спускаем лодку, и, вперед! Бак залит доверху, сегодня решено искать рыбу в самых разнообразных местах. Сначала пробиваем классические, работающие из года в год ямки во всем известных протоках. Пусто… Входы в протоки, выходы из проток – тоже ни поклевки. И эхолот молчит. А вокруг Природа просыпается, красота! Норка у кромки воды бегает. Аисты летают – никогда их раньше не видел. А может, просто не замечал.

Но Саня знает несколько интересных мест. Таких мест на реке десятки. Они, как правило, ничем не примечательны. Русло, рядом с руслом песчаный полив с глубинами 4-6м и слабым течением. Там плавает разная бель, перекусить ею заходит щука. У берега свал, с коряжками. Все по науке. Уделяем ему с полчаса. Тоже пусто. Странно. Плывем дальше. Вот опять пески, дно барханами, лещи бродят маленькими группами. Ветер срывает с якоря, закрепиться на месте невозможно. Привязываем лодку прямо к корягам. Пока я выбираю приманку, Саня уже кого-то тащит. Лещ, да большой, желтый – килограмма два. Признаюсь, я очень пренебрежительно отношусь к вездесущей фанере. Но, копченый крупный Лещ – это, я скажу вам – вещь!

Я кидаю 20гр + 8см шумовой виброхвост Рейнс. Джиг скачет по горбам лещей. Вот он повисает на леще, вот лещ стряхивает его с себя. И тут как прикурит! Я чуть спиннинг не выпустил – отвык за зиму от таких поклевок. А на том конце леске – головой трясет, крутится, вертится, летает из стороны в сторону, как тунец. К лодке подвожу – щука! Хорошая, четвера точно будет. Приманка в жабрах. А еще говорят, щука с икрой, клюет осторожно, плавает с неохотой. Такие реактивные осенью не каждый раз попадаются.

Решили попробовать воблера, кренки глубинные покидать. В заброс. Кренк под 10см, большой, пузатый, с погремушкой. Гремит на полреки, трясется – спиннинг ходуном ходит. На второй проводке - удар, есть! Трешечка. Заглотила в жабры. Вот и верь после этого стереотипам. Затем поклевки прекратились.

Весь день катались, к вечеру решили еще одну ямку околорусловую проверить. Саня вытаскивает подряд двух увесистых щук. У меня одна мелкая, и какие-то вялые вялые тычки в одной точке. Судя по порезам на резине – щука не мелкая. Но, видимо уже спать собралась, сонная. Не хочет как следует клюнуть. Надо бы ее чем-нибудь удивить, да так, чтобы весь сон прошел. Перебираю свои коробки, очень сложно выбрать нужную приманку из сотен всяких-разных. И тут взгляд упал на старенький облезлый раттлин от ю-зури. Ловил я на него щуку, года три назад – радости, помнится, тогда было. Поймать рыбу на раттлин мне почему то казалось невероятной экзотикой.

Вот решил проверить экзотику опять. Проводка сонная – 7 медленных оборотов – пауза. На проводке он здорово вибрирует, а еще вялая щука часто любит именно горизонтальную составляющую проводки – все по науке! На втором забросе, при отрыве раттлина ото дна, чувствую, как его прижали обратно, нерезко, но мощно и уверенно. Подсечка. На том конце кто-то тяжелый, упирается, башкой мотает. С таким удовольствием тащил ее, ох, как приятно то после зимы. Заводим в подсак – шестера! Ну вот, сезон толстых щук открыт.

И, наверное, закрыт. Закрыт до окончания нереста. Этих четырех щук я забрал. Мне их вполне хватит чтобы насолить вкуснейшей щучьей икры, накормить свежими котлетами семью и родных. Больше мне не хочется убивать икряных щук. Пусть остальные спокойно отнерестятся, дадут потомство! К рыбе нужно относиться бережно, ее не так много. Я вот лучше по морю еще похожу, трофейных ершей и морскую плотву на мормышку половлю, их и так много. Маточное поголовье ерша точно не истребить))

Комментариев145
Skoroxvat
Skoroxvat
2149
11 апреля 2015, 03:13
Ух ты ж ..!!++
МорозоВ14
МорозоВ14
3072 Новосибирск
11 апреля 2015, 03:14
+слов нет! Отличный отчет, прочитал с удовольствием! )
Алексей62
Алексей62
7691
11 апреля 2015, 03:21
Молодец! Ты-то закрыл, а что там будет завтра? В угол бы тебя поставить да большенький уже.
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 05:30
Вначале,на первый взгляд,такая восторженная и СВЕТЛАЯ весть.Всю неделю думал только о рыбалке,уговорил друзей,приводя весомые аргументы.Рыбалка началась,успешная,правда лещи(пренебрежительное отношение)мешали.Шук наловил,и вот пошла"муть" в светлую струю.Как бы устыдившись,Фишер начал плакаться;не хочу больше убивать мамок-икрянок,типа я не виноват,просто брат Митька помирает-ИКРЫ просит.Ну а вы,ребята так не поступайте,пусть отнерестится,даст потомство,к рыбе нужно бережно относиться.И призывает всех сознательных ловить трофейных ершей и морскую плотву.Не услышат тебя, ты другую тропу топтал,чем мы хуже,тоже грехи замаливать умеем.Теперь читай чужие вести,и попробуй их объективно комментировать.И главный упрек тебе,9апреля(позавчера)обращаясь к Ромуальдовичу,ты что сказал? И кому нужна эта костлявая щука,пусть лучше судак.Что это?Глупость или....
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
11 апреля 2015, 08:35
Ага, в одной такой мамке, икры... не одна "толпа" не выловит столько мальков!
traivex
traivex
2756 Новосибирск
11 апреля 2015, 09:37
Думаю весной надо запрещать ловить с лодок..., а так конечно не плохо!
maslenok
maslenok
3345 Новосибирск
11 апреля 2015, 09:52
ЗАВИДНО)
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 10:29
как жаль, что понимание природы-матушки приходит с возрастом.Молодой рыбак видит в реке только источник добычи рыбы.Не умеет просто увидеть красоту вокруг,особенно весной,когда всё просыпается,оживает,тянется к жизни.Обидно,сам видел,как пацаны дубасили палками мальков,попавших в западню при убыли воды.Они не могли понять зачем дед принялся копать ручеёк,что бы окуньки смогли спастись.Чего их жалеть-вон их сколько?Ладно пацаны,им игра,но только не полюбят они природу,наверное.Увидел живое-убей,покажи крутизну,дальше-больше.Не хотим мы думать,а напрасно...
russkin.57
russkin.57
966
11 апреля 2015, 10:32
В старину щучью икру добывали тоннами для царского двора и прочей дворянской знати. От этого щук не убавилось. Тебе все завидуют. Дай им всем лодки с движком, время и это место и они поступили также. А ведь хочется один раз в жизни таких поклевок, и вкуснейшей щучьей икры. Но только один раз в жизни. Ты меня понял Fisher-Man,не перегибай.
Алексей62
Алексей62
7691
11 апреля 2015, 10:41
russkin.57, читаю комментарии и задаюсь вопросом- а вы ещё какие-нибудь чувства, кроме зависти, знаете?
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 10:42
А вам известно,что даже при царях были указы,сколько ловить,где и когда?Кстати, всё исполнялось,и каралось за нарушение нещадно!
admin
admin
13502 Новосибирск
11 апреля 2015, 10:45
Мда... Там и так оленятник ожидался на выходных, а что теперь будет, даже представить страшно :)
Славка-Ганс
Славка-Ганс
3405 Новосибирск
11 апреля 2015, 10:59
А как проехать до пристань почта?
Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
11 апреля 2015, 11:00
Леха-154, икры то икры. но любые научные исследования давно установили, из сотен тысяч икринок, которые вымечет одна щука, доживут до половозрелого возраста максимум 3-5 щук!
Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
11 апреля 2015, 11:06
Алексей62, так пп то вроде и так совсем не секретное место. Там каждую весну толпы лодок. Хоть шифруйся, хоть не шифруйся...
Алексей62
Алексей62
7691
11 апреля 2015, 11:10
Fisher-Man, и большую толпу лодок ты там видел вчера?
Evgen0306
Evgen0306
507 Новосибирск
11 апреля 2015, 11:23
Алексей62, я видел в прошлую субботу, в эту будет еще больше.
Evgen0306
Evgen0306
507 Новосибирск
11 апреля 2015, 11:25
Fisher-Man, Антон молодец, нашел все таки свою рыбку. а сазан видимо затихарился.
Рубикон
Рубикон
2307
11 апреля 2015, 11:41
ded48
11 апреля 2015 9:42
А вам известно,что даже при царях были указы,сколько ловить,где и когда?Кстати, всё исполнялось,и каралось за нарушение нещадно! ©.
1) "А вам известно,что даже при царях были указы,сколько ловить,где и когда?" ©. ЧТОБЫ ЦАРЬ И ЧИНОВНИКИ С ГОЛОДУ НЕ СДОХЛИ.
2) "...Кстати, всё исполнялось,и каралось за нарушение нещадно!" ©. А ЭТО ТОЛЬКО МУЖИКА (РЫБАКА) КАСАЛОСЬ.
Ничего, никому не напоминает??? Дайте мне смайлик!!! Поржать охотА! Бу-у-у-у-А-А-А!
Антон = молодец! Иди лови и близких корми. Плюсану и Тебе (Антон) и ded48 за "машину времени".
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 11:46
Рубикон, да касалось мужика, а ты думал,что бояре невод тягали?
Скопа
Скопа
22067 Новосибирск
11 апреля 2015, 12:02
Славка-Ганс, вроде по твоим рыбацким подвигам народ идёт . помнишь весточку с камешка с фотой полной весенней щукки.Два года там её почти небыло.Икру некому метать в протоке было.
Kaspari
Kaspari
852 Новосибирск
11 апреля 2015, 12:06
Ну че добавить? +!
Но на одно рыло столько щук - перебор! Одной шестёрки бы хватило..)
ORD
ORD
781 Ордынское
11 апреля 2015, 12:53
Молодец! +5. Только аисты в наших краях не водятся, журавли это, Антон, журавли!
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 13:25
Потихоньку сходим с ума?В"Обском море"расплодились сикарашки-бекарасы(неизвестные науке),которых жрёт "сибирский берш",заполонивший водоёмы,и нерестящийся в подростковом возрасте.А в Колыване поселился Марабу!То ли ещё будет...)))Астрономы не ошибаются в повадках щуки.Антон-уверен??Тогда пусть ихтиологи откроют неизвестную планету.
Дядя-Саня
Дядя-Саня
1153 Новосибирск
11 апреля 2015, 13:28
Скопа, В тот год, из за Славки, щука просто до браковских сетей в протоке не дошла:)причем, средь бела дня......в наглую проверяют, так что, он с браками боролся:):)За что и поплатился, рыбнадзор его у камешков словил и наказал, чтоб не лез на чужие грядки, и не мешал святой борьбе:):)
San-Sanich
San-Sanich
5205 Новосибирск
11 апреля 2015, 13:35
просто с трупаками не надо было фотаться и все) уже давно для себя понял - сфотался с самой жирной, а остальных и тем более их количество лучше никому не говорить. удали фотку++
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 13:45
San-Sanich, ценный совет.А доведёте Дедку до инфаркта,кто вас будет троллить?!))
max555
max555
260 Новосибирск
11 апреля 2015, 13:55
Отличная рыбалка!!! Отчет приятно почитать!! Только +++
Klaus
Klaus
3 Новосибирск
11 апреля 2015, 13:56
Fisher-Man, Антон Красава! ded48 не подскажете как обстановка на Сухарке?Думаю сезон в понедельник открыть если получится(интересует район нефтепровода и плит в Заельцовсом парке)Заранее спасибо:)
deep
deep
13066 Новосибирск
11 апреля 2015, 14:06
Fisher-Man, Тссс, вот такие как ты понапишут вести где как на что и когда , а потом говорят что все равно каждую весну там толпа, шифруйся не шифруйся... чуешь чем пахнет?
Рыжий, твои же олени тебя и затопчут.
Ну рыбалка хороша =)
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 14:07
Klaus, на заливе делать нечего(причину не скажу).У ЛЭПа можно на спиннинг,но маловато воды,а зацепов наоборот.Нефтепровод-есть резон,но опять же низкий уровень воды,а вот с лодки-добро пожаловать.
Klaus
Klaus
3 Новосибирск
11 апреля 2015, 14:20
ded48, Спасибо! Все равно думаю выехать побыть наедине с природой и получить удовольствие от самого процесса. Будем ждать большой прибытия воды
Klaus
Klaus
3 Новосибирск
11 апреля 2015, 14:22
Будем ждать большего прибытия воды, имел ввиду:)
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
11 апреля 2015, 14:26
traivex, Как запрещать: Лодки продают, от снастей магазины ломятся,Есть интерес у отчаянных ребят.До официального запрета пусть радуют уловами;Ущерба ихтиофауне ни какого.
САВ
САВ
4408 Новосибирск
11 апреля 2015, 14:53
ДА-А-А.... сделал ты пакость...!!!со всеми подробностями... (угол или ремень или что по жестче)...? идиёт...
BigFishnsk
BigFishnsk
85 Новосибирск
11 апреля 2015, 14:57
Нормальный улов+, поехал, нашел, подобрал снасть за что минусят парню!
pux65
pux65
970 Новосибирск
11 апреля 2015, 15:09
дома на диване, что минусы не ставить!!!!!!!!!!! ОГРОМНЫЙ ПЛЮС !!!
Miha
Miha
2924 Новосибирск
11 апреля 2015, 15:11
Напали на Антоху, лодок нынче везде много, хотьв городе хоть за городом. 6 рыбок на двоих, ой как много то за весь день то. Что ж вы не нападаете на людей которые "палят" точки под мостами или в Матвеевке. Читать смешно. Не он бы написал, так кто нибудь другой.
San-Sanich
San-Sanich
5205 Новосибирск
11 апреля 2015, 15:22
Miha, какие нахточки? на которых по 3-4 лодки стоят регулярно? так кому надо уже все знают...бред написал какой-то. ТОлько слепой в городе не увидит ГДЕ надо ловить.
Miha
Miha
2924 Новосибирск
11 апреля 2015, 15:55
San-Sanich, и на ПП народ стоит тоже на определенных точках, их все давно знают.
МорозоВ14
МорозоВ14
3072 Новосибирск
11 апреля 2015, 16:01
Не судите да не судимы будите! Каждый сам для себя решает, что делать ему с пойманной рыбой. Одни раньше приходят к тому что рыбу нужно отпускать, другие позже, некоторые и вовсе никогда, но это не повод для осуждения. В вестях если не указал место лова то все минусовать начинают, а если указал, то готовы разорвать в клочья, дескать зачем всем сообщил, нет чтобы только мне в личку написать) Данный сайт для позитивного общения и только!!! Завтра Пасха, светлый праздник, красьте яйца, поздравляйте близких и радуйтесь новому дню! )
крик
крик
1054 Новосибирск
11 апреля 2015, 16:17
Красава! (+).
AndrianKozin
AndrianKozin
6963 Новосибирск
11 апреля 2015, 16:41
Отлично порыбачили!
Суряга
Суряга
1923 Новосибирск
11 апреля 2015, 16:46
МорозоВ14, Пойманную спортивными снастями -отпускать по усмотрению поймавшего.
БАБ4..
БАБ4..
1269 Новосибирск
11 апреля 2015, 17:12
"ДА-А-А.... сделал ты пакость...!!!со всеми подробностями... (угол или ремень или что по жестче)...? идиёт".-САВ,окстись,Толя-нынче ПП-как раньше Броня и ЖБИ.
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
11 апреля 2015, 17:13
Вполне понятно желание вьюноши похвастаться. Также понятна зависть негодующих :)
dimon-prokaza
dimon-prokaza
143 Новосибирск
11 апреля 2015, 17:24
Ромуальдович, Володь,это не зависть к пойманой рыбе.ловили и больше и толще..просто нахрена надо указывать место поимки? Потом плачут:
сетивики паскуды опутали места..
Miha
Miha
2924 Новосибирск
11 апреля 2015, 18:03
dimon-prokaza, надо вообще удалить раздел "вести с водоемов" ? А то все опутали и рыбачить негде стало.
Славка-Ганс
Славка-Ганс
3405 Новосибирск
11 апреля 2015, 18:34
Воин, а от вас с Надей где вести?)))
MATUS
MATUS
117 Новосибирск
11 апреля 2015, 19:25
неужели вы все это скушаете ?
momaj
momaj
1945 Новосибирск
11 апреля 2015, 19:27
От меня минус, что парочки на жарёху и уху не хватило? Ведь вся с икрой. Вчера на подводной охоте таких не стрелял, сначала рука поднялась , а потом опустилась, нерест начинается.
прорабс
прорабс
357
11 апреля 2015, 19:49
набросились на парня!умники !.не сдавайте удачных рыбалок.алексей 62 солидарен
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 19:51
momaj, приветствую,поступок достойный уважения и подражания.Нелегко побороть искушение,знаю,но это и есть признак силы и самоуважения!
Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:03
rachenko, 1е - это улов на двоих, скушаем, и с удовольствием
2е - за ВСЮ весну я убил всего 4 икряных щуки. считаю это количество разумным
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:09
Fisher-Man, да ты и в "запрет"будешь браконьерить.Ты уже хроник,почуял запах крови,а это не лечится.
alexes
alexes
2394 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:17
гондурас однозначно
Славка-Ганс
Славка-Ганс
3405 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:21
Кровожадный Фишермен))))
Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:25
ded48, о да, в запрет - самое время. самоловы по ночам ставить, с трансформатором под гэсом плавать. Рыба надоест, глядишь, и на рыбаков охоту открою. Так что вы в одиночку на рыбалку не ходите, вдруг там Фишермен со смыком в кустах притаился?))))
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:25
Настоящий охотник НИКОГДА не выстрелит в утку на гнезде!А рыбаку можно убить икрянку?Да у неё икра уже на выходе.Голова есть,оголодавшие??
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:32
Fisher-Man, ты точно сумасброд,на рыбаков охоту открывать,точно крови хочешь,уверен?
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:56
И ещё обьясни,в каком подпольном клубе тебе присвоили 1 разряд по ловле спиннингом?Кастинг-знаю,может так?
Vist
Vist
537 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:56
Жадность до рыбы пройдет с возрастом. Только рыбы уже не будет. Можно было не писать про меру. Стремно.
KMI_NSK
KMI_NSK
164 Новосибирск
11 апреля 2015, 20:57
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:00
Vist, не уверен,что пройдет с возрастом.Ведь воруют- пока не посадят.Жадность неизлечима.
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:02
Чего это вас понесло? Синдром "красной тряпки"? Расслабьтесь. Завтра двойной праздник ( Пасха с Днём космонавтики )
Gerasim
Gerasim
977 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:04
Антоха! Красавчик! Плюс однозначно!
Не слушай этих завистников и жадин!
Boris74
Boris74
0
11 апреля 2015, 21:05
У меня нет зависти.У меня нет рейтинга.И ловил я побольше щук,чем на этих фото.
Силы и уважения я не вижу...Нет, парни молодцы!И экземпляры хорошие.
Но мое мнение-поймал одну хорошую рыбу,вторую отпусти.Ведь сколько потомства она принесет?!
У меня дед был рыбак.Я помню пойду к нему на понтонный мост до коровьего острова,возьму удочку.Надену кусочек сала помажу валерьянкой(по совету деда)и натаскаю окунишек с десяток штук.А дед лещей и язей ловил ,а подлещиков и подъязков отпускал всегда.
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:06
Ромуальдович, Володя-ты дипломат,а я не могу терпеть,ну где я неправильно сказал?Уж ты то меня знаешь,чтоб я ходил да оглядывался.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:10
Молодцы!!! Шикарная рыбалка, отличный улов!!! +
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:18
Boris74, так и я том же,ты слушал деда и внимал, а другие не хотят никого слышать,кроме себя,плохо это.
G.A.1967
G.A.1967
0 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:29
Читаеш ваши коммерты и пливатся хочется.Вы все прям такие святоши...Моё мнение, чёрная завесть так и прет.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:32
Слог повествования отличный! Пиши еще!
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:33
G.A.1967, от твоего коммерта тоже пливатся хочется,и завесть с меня прет.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:43
Fisher-Man, да Антоха.. ее икру и мальков, пожрут всегда голодные берШи!))
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:44
И ещё я заметил,чем безграмотней писака,тем удачливей рыбак,видимо это как то связано?
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
11 апреля 2015, 21:54
ded48, это потому, что школу прогуливали изо рыбалки.
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:01
Леха-154, типа-гений и злодейство,две вещи несовместные.
rybak19503
rybak19503
15695 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:02
ded48, зачатки икры в большенстве пород нашей рыбы есть уже в конце лета - начале осени, не говоря уж о зиме. По Вашему что, вообще нельзя рыбу ловить, ведь она с икрой. А почитайте у Л.П.Сабанеева: сколько царская Россия экспортировала СУДАЧЬЕЙ икры. Вам с Вашими взглядами ловить рыбу вообще нельзя, завязовайте с рыбалкой.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:09
ded48, как мал и стар...
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:21
rybak19503, про судачью икру и речи не было.Поздно мне завязывать,лучше кому то не развязывать.
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:27
Несовместимость есть везде! Граничит же как то.. мудрость и немногословность с глупостью и болтливостью!?
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:39
Леха-154, хитро сказано,только связать можно всё, глупость может быть болтливой, но можно одним словом сморозить такую глупость....
Леха-154
Леха-154
23277 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:51
Всех с наступающей Пасхой! Меньше глупости, больше мудрости! Все это завязано, и мудрость приходит через глупость! Не ссорьтесь, нас и так мало!..
pit245
pit245
147 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:52
а в следующем году что ловить будем? ты подумал?
ded48
ded48
498 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:55
Мудрые слова!!Лёха+
Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
11 апреля 2015, 22:57
pit245, ничего не будем. последние 4 щуки в реке были. теперь ни одной нету((
прорабс
прорабс
357
11 апреля 2015, 23:13
Fisher-Man, я не про количество!не провоцируй придурков!лай вообще не о чем.!есть рыбаки и есть олени рыбаки.олени читают интернет,обзванивают знакомых и мечутся все лето оленьими стадами,ведомые слухами,сплетнями и завистью(обычно ничего не ловят и критикуют таких как ты).Кстати почти все вышевысказавшиеся из этого стада.Рыбаки никого не слушают!не спрашивают где когда и на что.Имеют одно два места и обычно один способ ловли.И не говорят лишнего
Aleksandr1972
Aleksandr1972
218 Новосибирск
11 апреля 2015, 23:14
Молодцы, только надо говорить не "убил", а добыл.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
11 апреля 2015, 23:24
rachenko, С твоим отношением к пользователям сайта, ты вообще зачем тут находишься? Если, по твоему мнению, все мы олени и быдло? Ничего, если я тебе комментарий сидя писал?
burn...
burn...
2090 Новосибирск
11 апреля 2015, 23:52
Да Лебедь рвется в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

Да только воз и ныне там.
a.serg76
a.serg76
43 Новосибирск
11 апреля 2015, 23:56
ребята потом мальков фотографироать будут и измерять у кого больше . класс.
весной однозначно поймал-отпусти.
KMI_NSK
KMI_NSK
164 Новосибирск
11 апреля 2015, 23:56
http://seaidea.ru/запрет-на-рыбную-ловлю-2015/ прочитайте тут и все понятно! Кто, что и как... Насколько я помню там и есть зимовальные ямы... И посмотрите дату лова... Берегите природу, мать нашу!!!
Алексей62
Алексей62
7691
12 апреля 2015, 00:02
Антоха, с точки зрения физиологического возраста, ты прав на все какие есть проценты.Ну, как не поделиться со всем миром распирающей радостью? С точки зрения нынешнего положения вещей, твоего, уже богатого, рыбацкого опыта - не прав.Объясняю почему- сегодня, завтра и в последующие дни туда приедут ВСЕ, но- 90 % получат АП, при этом будут очень мешать остальным 10%, которые тоже рискуют пообщаться с Петровичем, не потому что не знают и не умеют, а потому что там, где надо, уже кто-то стоит не так и кидает не то и не туда, но подойти никак нельзя- это ж не зима, тут тулуп на бур не наматывают.
При этом большинство прибывших готовы косить и забирать все, что поймается.
Как-то так.
Алексей62
Алексей62
7691
12 апреля 2015, 00:06
ded48, "И ещё я заметил,чем безграмотней писака,тем удачливей рыбак,видимо это как то связано?"
Я только одного такого знаю- писать- лучше б не писал, но рыбак серьезный.
Дядя-Саня
Дядя-Саня
1153 Новосибирск
12 апреля 2015, 00:09
rachenko, Первый алень это тот, кто других так называет, почитай комментарии Fisher Man, он всегда читает интернет, интересуется где, когда, на что, на какой глубине.Так что твой комментарий про стадо, в первую очередь к нему))))
alexes
alexes
2394 Новосибирск
12 апреля 2015, 00:27
Алексей62, Вот... грамотнее объяснил фиширмену, чем я - что он алень )))
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 00:32
Алексей62, ну ты то понимаешь,какой смысл я вкладывал в эти слова,ирония,подначка,ведь в какой-то мере и самого меня коснулось,ну не все умеют улыбаться,но это их проблемы,согласен?О ком ты,догадываюсь.
Алексей62
Алексей62
7691
12 апреля 2015, 00:44
alexes, не согласен, Антоха не алень, это однозначно. Он умеет искать и умеет ловить. РНИ И ЛНУ. Аленям это не свойственно.В данном случае он- загонщик.А кто им не был? Иногда от эмоций, иногда с далеко идущими...
Молодой просто, горячий. Но это пройдет.
Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
12 апреля 2015, 00:46
Суд Линча

Петров садится на коня и говорит, обращаясь к толпе, речь о том, что будет, если на месте, где находится общественный сад, будет построен американский небоскреб. Толпа слушает и, видимо, соглашается. Петров записывает что-то у себя в записной книжечке. Из толпы выделяется человек среднего роста и спрашивает Петрова, что он записал у себя в записной книжечке. Петров отвечает, что это касается только его самого. Человек среднего роста наседает. Слово за слово, и начинается распря. Толпа принимает сторону человека среднего роста, и Петров, спасая свою жизнь, погоняет коня и скрывается за поворотом. Толпа волнуется и, за неимением другой жертвы, хватает человека среднего роста и отрывает ему голову. Оторванная голова катится по мостовой и застревает в люке для водостока. Толпа, удовлетворив свои страсти, расходится.

19… год

Даниил Иванович Хармс (Ювачёв)
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 00:47
KMI_NSK, выходит Фишер браконьер к тому же?
Алексей62
Алексей62
7691
12 апреля 2015, 00:48
ded48, я об Александре Ивановиче, он же Сказ. Еще есть те, которые и могли бы писать, но совсем не пишут- Шаталов, Шабанов.
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 00:51
Fisher-Man, ну и в какой ты роли?
alexes
alexes
2394 Новосибирск
12 апреля 2015, 00:54
Алексей62, ну не знаю... если рыбак сознательно создает вокруг толпу, то кто он если не алень? пусть хоть и умеющий рыбачить, но в толпе видимо веселее )))) если он там в этом году больше не собирается рыбачить, то просто заподлянец наверное ))))
Алексей62
Алексей62
7691
12 апреля 2015, 00:55
alexes, предлагаю присвоить Антохе почетное звание Король-Алень! шутка
А он толпу вокруг себя(!!!) не создает, он же четко написал- завязываю, больше не поеду...это он нам толпу создает, наверное, думает, что нам без неё грустно...зря так думает.
Антон, официально довожу до Вашего рыжего сведения- не люблю я толпу...очень не люблю.
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 01:00
Алексей62, пробежался по профилю,нормально,без провокаций,вполне доступно.
kirdja
kirdja
6482 Новосибирск
12 апреля 2015, 01:01
Страстная суббота...
Любая свара и недобрый спор на радость лишь единому Врагу.
Подняв лицо из грязи, умыться святой водой Воскресения.
Забыть, простить, обняться.
Улыбаться.
Вспомнить о том, что жизнь - лишь миг.
И лишь от нас зависит - миг страдания, обиды, злобы... или вспышка радости и света.
прорабс
прорабс
357
12 апреля 2015, 01:08
евгений-93, можешь разогнуться.я сказал почти!!!!набросились на парней поймавших по 2 щуки
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 01:14
А ведь Фишер мог пресечь свару в зародыше.Ну,не продумал текст,(может) немного выпил,свернул фотки-кто успел,тот посмотрел,и всё.Гордыня,что-ты.Боцман см.фото.Кто ещё может разогнуться?
сибиряк72
сибиряк72
1806
12 апреля 2015, 01:47
Всё больше и больше верю в то, что первые браконьеры те, кто не может остановиться. Прошлым годом меня банили за честно пойманую и съеденную стерлядь на 1кг, но когда ловят последнее маточное поголовье ради хвастовства(по другому я это назвать не могу),возникает вопрос: ради чего? С голоду? Дак вроде не бедные люди. Ради спорт.интереса?..не похоже. Тогда зачем? Хоть ОДИН человек на этом сайте может ответить на этот вопрос.
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 02:02
сибиряк72, я сказал-хроник,не поверили,обиделись.
Feeder2012
Feeder2012
318 Новосибирск
12 апреля 2015, 02:34
Fisher-Man, научиться ловить - первая ступень. Научиться отпускать - вторая. Не застревай на первой, иди дальше. Попробуй - понравится!
Алексей62
Алексей62
7691
12 апреля 2015, 04:28
Feeder2012, в последнем слове мягкий знак не пропустил?
Алексей62
Алексей62
7691
12 апреля 2015, 04:34
сибиряк72, хочешь перехватить звание (почётное, между прочим!!) самого нелюбимого?опять шучу(я сегодня в голосе).
Эх-ма...а сам-то всегда останавливался? Я вот сейчас умею останавливаться, а когда мне было как Антохе, не то что не умел, я и не думал об этом, а он уже умеет. Не ругайся на него- Антоха наше светлое будущее.
Boris74
Boris74
0
12 апреля 2015, 05:28
ded48, Они и не услышат.Люди такие...
У меня напарник по работе пойдет на рыбалку ,надолбит шурогаек ведро,потом хвалится.Я ему сколько раз говорил,нафиг такую рыбу ловить.В следующем году она под кг весить будет.Пожалей.Отпусти.Ну вроде внимать стал.Видит что его никто не поддерживает.
Здесь нет черной зависти,как некоторые пишут.И нету святых.Но думать о будущем тоже следует !!!
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 07:39
Вот весть от "Шекспира" и эта*-как говорят в Одессе;Это две большие разницы!
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
12 апреля 2015, 10:31
сибиряк72, (цитата: ради чего? С голоду? Дак вроде не бедные люди. Ради спорт.интереса? )
----------------------
Отвечаю, делается всё это ради развлечения. Это зависит не от материального уровня, а от состояния мозгов. Никто не живёт с вакуумом в голове. Вакуум этот надо чем то заполнять. Одни занимаются творчеством, другие - выпивкой, третьи - статусной гонкой, четвёртые - истребляют всё живое, попадающее под руку. Латентные браконьеры составляют большинство на этом сайте. В основном они молчат. Задача остальных, чтобы кол - во их уменьшалось. То есть - надо сеять разумное, доброе, вечное.
Дискуссия сия, безусловно, полезна. В спорах рождается истина.
прорабс
прорабс
357
12 апреля 2015, 11:16
странно!вести о истреблении судака десятками никого на сайте уже не вызывают никаких эмоций!все себя обелили -дерут малька!А тут щуки!!!!!Ага-повод поп...ть.Ромуальдович, именно ты!сколько поймал судачков за зиму?Успокойтесь ...клоуны смешно
Ромуальдович
Ромуальдович
37899 Новосибирск
12 апреля 2015, 12:17
rachenko, я - ни одного судачка. Всю зиму ездил на Иню, ельцов ловил.
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 12:27
rachenko, слушай,ты кто такой,что требуешь отчёта?Постоянно оскорбляешь всех,нехорошо.Твоих вестей нет,может сформулировать не получается или не о чем?Ромуальдовича не задевай,тебе его авторитета и уважения в жизни не добиться.Он по рыбалке-дай бог каждому!Лучше тебе промолчать,что бы самому не выглядеть клоуном.
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
12 апреля 2015, 12:49
Алексей62, а что будет ЗАВТРА ???? даже если туда выплывут 1000000 лодок, большая половина а может даже и все ни чего так и не поймают .... Фарт и ни чего более....

Щас как муть пойдет добрая половина местных аборигенов поставят вертеля во все протоки, жаль мамок которые не дадут потомства (((
Fisher-Man
Fisher-Man
23723 Новосибирск
12 апреля 2015, 12:59
Христос Воскрес! С праздником вас!
Не думал, что весть такую дискуссию вызовет. Но оно и к лучшему. Зато теперь я своими глазами увидел, кто из вас чего стоит.... За 4 щуки человека говном своим зальют, и ведь из ЗАВИСТИ, а не от любви к природе! Спасибо всем нормальным рыбакам, я вас давно знаю, и благодарен за ваше понимание и поддержку!
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
12 апреля 2015, 13:07
Fisher-Man, Во Истину Воскрес !!!
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
12 апреля 2015, 13:10
Feeder2012, интересно, а ты много отпустил ?! ))
Нагле_Ц
Нагле_Ц
7620 Новосибирск
12 апреля 2015, 13:14
KMI_NSK, зимовальные ЯМЫ ))) .... нет в той степи ни одной законом защищенной зимовальной ямы !!!! Бред не неси ....
kirdja
kirdja
6482 Новосибирск
12 апреля 2015, 13:26
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
kirdja
kirdja
6482 Новосибирск
12 апреля 2015, 13:27
И суть уже даже не в том - Что, а в том - Как.
Николаевна
Николаевна
9114 Новосибирск
12 апреля 2015, 13:29
Так на сайте РЫБАКОВ, было обнаружено ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО- Антоха фишермен. :)))) . Теперь на рыбалку ни ногой, вдруг вкусив крови- перейдет на смык, а понравится и на людей охотиться начнет...:))))
прорабс
прорабс
357
12 апреля 2015, 18:54
ded48,вести не пишу принципиально!Не хочу возбуждать Аленей и таких как ты демагогов
karabas
karabas
866 Новосибирск
12 апреля 2015, 20:19
Да, это плохо, когда семья и близкие голодают... Херачьте мамок, у вас еще целая неделя впереди, икры насолить и котлет на весь запрет надо накрутить...Напиши номер карточки, я тебе рублей сто перекину, думаю что многие тоже не останутся безучастны к такому горю....
Алексей07
Алексей07
339 Новосибирск
12 апреля 2015, 20:50
Что вы тут спорите.
Есть 3 типа рыбаков:
1. Никогда никому не говорит про места хороших уловов. Бережет все для себя "любимого", скуп, прижимист, совсем не готов делиться с людьми. Крайне враждебен к конкурентам.
2. О местах делится только с ограниченным кругом знакомых. Этих знакомых рад видеть на рыбалке, вместе рыбачить. К остальным "конкурентам" также враждебен, как и рыбак из первой группы.
3. Широкой души человек. Щедрый, не жадный, готов делиться со всеми, а не только со своими друзьями. Других, даже незнакомых рыбаков не считает конкурентами, но друзьями по увлечению. Соответственно не враждебен к их присутствию, но рад им. Рад также и уловам других как своим.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
12 апреля 2015, 20:55
Алексей07, красиво!!!)))
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 21:01
Алексей07, твой тип 1,вестей-то нет.Логично?
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 21:10
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Moderator
Moderator
0
12 апреля 2015, 22:10
ded48, прочитайте правила пользования сайтом и держите себя в руках. Придерживайтесь взаимовежливого общения.
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 22:37
Забанят меня,похоже, значит не судьба.
Feeder2012
Feeder2012
318 Новосибирск
12 апреля 2015, 22:44
Алексей62, шутку твою оценил!;-) Нет, именно ПОНРАВИТСЯ. Конформистов по жизни, которые любят понравиТЬся - не люблю.
Boris74
Boris74
0
12 апреля 2015, 22:47
ded48, Я Деда48 и Ромульадовича поддерживаю!!!Вы люди знатные и опытные.
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 23:01
Boris74, спасибо,мне бы выдержки как у Ромуальдовича,не получается,азартен,есть грешок.Но повторюсь-спорить нужно с азартом,но без перехода на личности и без обид,особенно упрекать за пожилой возраст.Это всем светит,но не до всех доходит.
Feeder2012
Feeder2012
318 Новосибирск
12 апреля 2015, 23:05
Нагле_Ц, Да. Привык. Но, конечно, мне из большого 3-х метрового садка это делать проще. Да и рыба после фидерного крючка практически не травмируется. Понимаешь ли, постепенно, с годами, разжимать пальчики в воде - особый кайф. Ты нашел рыбу, заставил клюнуть и завел в подсачек? Молодец, честь и хвала! Оставь ее в речке (хотя бы частично) для себя же и других рыбаков. ПС: и не нужно прикрываться ГЭСами, браками и прочими ***. Еще ПС: поймать на спиннинг щук, как ТС в 4-6 кг, для меня было бы огромным успехом. Домой, всего скорей, поехала бы щука №2, независимо от веса;-)
ded48
ded48
498 Новосибирск
12 апреля 2015, 23:45
Boris74, я тоже очень люблю ночную рыбалку,все мои друзья знают,деду можно позвонить и в 2 часа ночи,даже зимой-всё равно на рыбалке.Отец был страстный охотник и рыболов,у меня не сложилось с охотой.Помню, пацаном взял отец меня на охоту на уток,получился подранок у него на втором десятке,послал её отыскать.Я нашёл и у видел как она пытается спрятать головку в траву.ВСЁ!Я её не выдал,но с охотой зарёкся.Может поэтому я так болезненно реагирую на поимку щук-икрянок.Жадность-плохо,а милосердие никому ещё не повредило.
Алексей62
Алексей62
7691
13 апреля 2015, 00:27
Что-то с ПП тишина полная...Ау, как оно там, не сдуло ветерком?
ЛВЛ
ЛВЛ
795 Новосибирск
13 апреля 2015, 00:58
Какой уж тут шум...Фабрика-кухня зашивается...)
alexes
alexes
2394 Новосибирск
13 апреля 2015, 12:03
Все вокруг гондурасы - один я Д,Артаньян (с) Фиширмен ))))))
Kiboks
Kiboks
0 Новосибирск
13 апреля 2015, 12:48
Молодец Антоха! Отчет понравился)
ded48
ded48
498 Новосибирск
13 апреля 2015, 17:12
Kiboks, какое "ценное" мнение,до этого где был?
Kiboks
Kiboks
0 Новосибирск
13 апреля 2015, 17:59
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ded48
ded48
498 Новосибирск
13 апреля 2015, 18:45
Kiboks, не правда,сорога вполне приличная,сейчас ловлю ершей.А рыба она всякая приличная,есть люди неприличные.Отвечать не надо,прошу.
Sanya_Spin
Sanya_Spin
1800 Новосибирск
13 апреля 2015, 19:36
Молодец! Не я не завидую, что мы ранее туда не поехали и болт схватили за все воскресенье.
В этом и есть прелесть рыбалки, ловить постоянно и всегда скушно)))
Борщ
Борщ
922 Бердск
13 апреля 2015, 21:04
Fisher-Man, молодец никого не слушай,а поймал- отпустил это ананизм без аргазма!сначала поймать надо а потом делом доказывать,а филосовствовать можно сколько угодно.