...и снова Курдо...

8 апреля 2015, 16:07

Курдо ( весть вторая)

Здравствуйте , Дорогие Друзья!

После размещения в вестях короткой заметочки о нашей поездке на Курдо, ко мне обратилось несколько человек с просьбой организовать еще один заезд туда же , пока не начались заплывы…

Я также решил поставить точку , в закрытии сезона и пожирнее….

Посему в 13.00 в пятницу 03.04.2015 экипажами двух машин, в количестве 6 человек мы выдвинулись в Деревеньку-Герой Молчаново..

В Молчаново , переодевшись и загрузившись в снегоходы, выдвинулись на базу оз.Курдо.

Поужинали , выпили, уснули…..

….проснулись ….выпили чаю, рванули на озеро, а оно сразу за оградой…

…наши новые Друзья Владимир Фёдорович , Сергей и Андрей были нацелены на жерличную ловлю, мы же на ловлю на мормышку и балансир.

..в первый день ловли жерлицы молчали, зато просто замечательно ловился средний и крупный чебак, окунь проскакивал у нас эпизодически (тк. Мы сидели на прикормленный лунках, культурно отдыхали и никуда сдвигаться не хотели), прикармливали мормышем и зимними карповыми прикормками

Ловили на опарыша, мормыша и разнообразные бутерброды, те же , кто искал Окуня – его нашел…

..На второй день ловли , у нас также пулемётно шёл чебак и мы предложили нашим новым Друзья-Жерлятникам свои бескорыстные услуги в оптовых поставках живца….вот тут то у них дела пошли в гору!!!

Было очень тепло и солнечно…некоторые даже загорали, у меня же катастрофически сгорело лицо, о том что на рыбалку стоит взять крем от загара – никто даже не подумал….печалька…сейчас страдаю…

В итоге Каждый поймал то , что и ловил. …Мы мешок чебака, а ребята окуней и щук..

Познакомились с Новыми хорошими людьми, Великолепно закрыли Зимний Сезон 2014-2015.

Выезжали с приключениями – на Анме вскрылись забереги , поэтому переходили промоины вброд и снегоход проскочил этот ужас на скорости….

..после нас , вряд ли кто нибудь отважится на Курдо..всё критически растаяло..

В общем , как всегда – успели запрыгнуть в последний вагон , уходящей электрички…

Поездкой ДОВОЛЕН БЕЗУМНО..

Всем Удачи и не рискуйте на весеннем льду….

Tiger
8 апреля 2015, 16:23
Держи первый +
Югр
8 апреля 2015, 17:02
А где щуки?
8 апреля 2015, 17:07
...я на мормышку поймал две штуки, а на жерлицы ловила другая бригада, они и фотографировали..
romrom
8 апреля 2015, 17:21
супер, мы хотели на эти выходные в те края сгонять, но не рискнули - не стоит два мешка окуня перегретых моторов и серьезных напрягов, погоним бурить сартлан, поздравляю с удачной вылазкой
8 апреля 2015, 17:44
romrom...спасибо, Роман...
V-ladiMir
8 апреля 2015, 20:35
shuba66, Дорогой Антон Юрич, спешу вас утешить , не одни вы мучитесь.У меня такая же пестня. Морда лица сгорела в хлам. Уже облазит.Да и у Андрюхи, тоже думаю не лучше."А в остальном прекрасная маркиза ну и т.д." Огромное спасибо за компанию.!
8 апреля 2015, 22:00
ERREMA...Удачи, Друг!!...
8 апреля 2015, 22:02
V-ladiMir...Здравствуйте, дорогой ВФ!! Андрей ко мне заезжал за стульчиком , он в порядке, моё состояние реально ужасающе...
V-ladiMir
9 апреля 2015, 00:29
shuba66, Держитесь.Диме и Алексею привет.
Мох
9 апреля 2015, 08:55
Антоха привет! Позвони мне. А то я телефон утопил.
P.S. Ну и рожа у тебя, Шарапов.)))) Выздоравливай.
Ромуальдович
9 апреля 2015, 13:07
Эх, а в окрестностях города так и не удалось вскочить в последний вагон. Похоже, электричка ушла окончательно.
DG
DG
9 апреля 2015, 15:55
Дима привет получил!)
Mahno
9 апреля 2015, 21:59
shuba66, ты меня в темноте просто видел))))))). Лицо уже местами облезло. Все спрашивают, куда я загорать летал)))))))).

P.S. Щук мы не фотографировали, т.к. "мамок" не было, а щуками по 1-2 кг никого не удивишь.