Рыба есть. Ловить надо уметь.

5 апреля 2015, 23:33

Ну, вот и прошли выходные...Столько надежд и все коту под хвост.

Еще на неделе обсуждали с Димой (Dima2) куда поедем в субботу. Между метромостом и Тулкой - ушла рыба, по крайней мере, от берега. У димитровского - знакомые были - не ловили. Лодку решено, что на следующие выходные на воду спущу. Ну, что остается - Матвеевка.

В субботу к обеду мы на месте. Рыбаков меньше, чем ожидалось. Встать есть куда. Распаковались и начали пытаться... Часа полтора пустых забросов и ни одной пойманной рыбы на обозримом участке берега. Надо что-то придумывать. Решили направиться к устью протоки, которая разделяет Н. Ельцовку и Матвеевку. Пошли по берегу - я думал это несколько ближе будет) Пока дошли уже и рыбачить не хотелось... Но, взяв себя в руки, стали обкидывать участок. А народища... Тьма. Кто-то на пикнике, кто-то с собаками гуляет, спиннингисты, доночники... Было не легко. Даже зацепился с кем-то. Что поделать - пошли обратно.

Вернувшись в рыболовную Мекку, она же Матвеевка, безо всяких надежд, просто чтобы не уезжать домой, продолжили закидывать снасти в воду. Мимо проходил сам админ сайта fishingsib - Дима. Встал рядышком, побросал часок, и говорит: "Сами тут рыбачьте, а я домой") Подождали мы заката - ни один судак к нам не вышел. Вот и вся суббота.

А давеча, Антон (Fisher-Man) приглашал меня на рыбалку с лодки в воскресенье, то есть сегодня. Я после всей этой субботней тягомотины взял да и отказался, хотел отдохнуть. А сам проснулся сегодня и мысли только одни - ну, вдруг половлю, нельзя сидеть! Собрался и поехал туда, где точно рыбаков не будет. Раз уж она с берега не клюет, так хоть в тишине побуду, сам с собой, воздухом подышу. Вдруг Антона увижу - он меня на лодку возьмет) В общем, поехал на переправу...

И нифига, конечно, не поймал. И так и сяк - ничего. Камеру взял, надеялся на рыбу... Прям видел, как я этого судака уговорил. Ан нет...

Вот такие выходные, без поклевки. Но и это рыбалка!

По традиции - хорошего настроения всем!)

ОтшельниксОВХ
6 апреля 2015, 00:05
Напомнил персонажа из к/ф "В диких условиях". Жадь, что их романтика умерла вместе с "шестидесятниками".
zastava
6 апреля 2015, 00:35
маслёнок усы отростил:))))
6 апреля 2015, 00:46
zastava, о!) Это интересно, если так дело развернется - давно пытался представить себя на месте Масленка)
ОтшельниксОВХ
6 апреля 2015, 00:57
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
рыбхоби
320 Куйбышев
6 апреля 2015, 01:49
Shakespeare, 3 затяжки цветов,и ты на месте Маслёнка.А рыба везде есть.
S-Spec
6 апреля 2015, 03:04
ФОТО +!!!)) Сам в вс проюивал зеленый мыс - ветрище ну его нафиг, уехал на угрюмку... подарид ей три твистера)
BORZOTA
6 апреля 2015, 04:27
Не понял,брат маслёнка на фото?
6 апреля 2015, 08:12
BORZOTA, да.
djiggit
6 апреля 2015, 08:59
Не все вам рыбу с зимовальных ям долбить, её искать нужно на реке уметь, особенно в данное время года ;)
masluk1972
805 Барабинск
6 апреля 2015, 09:15
Shakespeare, кто поет?
6 апреля 2015, 10:05
djiggit, да не так давно же, с Вами на одной такой яме стояли рядом. Думаю, что и приехали Вы туда по причине того, что там ее "долбили". Я мог бы выкладывать вести только с пойманной рыбой, если что ) В городе я рыбачу по уже известным мне местам - все свои береговые точки в черте, я давно нашел и искать места приходится с лодки только.. Ямы - один из основных моих ориентиров.
6 апреля 2015, 10:06
masluk1972, Muddy Waters
masluk1972
805 Барабинск
6 апреля 2015, 10:17
Спасибо!
Fisher-Man
6 апреля 2015, 10:39
BORZOTA, а ведь похож, собака, похож!)) Чтож, прочно видать грибница Масленкова на сайте укоренилась.
kirdja
6 апреля 2015, 11:17
Rhythm-n-blues! yeah, man! Буду ждать еще твои вести хотя бы только из-за Мадди и др. +
kirdja
6 апреля 2015, 11:41
Нет, не быть миру и всеобщему братству на этой Земле. Человек - создание ре-активно ре-флексирующее. Без созерцания... Видит картинку, реагирует, клеймит, минусует. Сам лично с автором не знаком, но через людей знаю, что ничего общего с Масловым он не имеет. Ну пытался проглотить твистер и что?))) как на красную тряпку зафыркали.

Впрочем, как донес информацию в массы, так масса и от-ре-агировала;)
6 апреля 2015, 12:31
kirdja, я считаю, что фотография отлично отображает состояние, когда на долгожданные выходные, ты не видишь ни поклевки, ни тычечка.. Можно было попробовать запечатлеть, как я лезу на стену, но это сложнее)
dima2
6 апреля 2015, 13:32
да, неправильно тебя поняли, Миша....нашему народу только вести с мамками подавай, да с кучей рыбы!) ещё желательно точку сдать где ловил!
6 апреля 2015, 13:47
dima2, места же я итак не скрываю особо. А как поняли - это уже не мое дело)
Ромуальдович
6 апреля 2015, 14:52
Креатиффчик, позитиффчик. +
виталий69
6 апреля 2015, 15:30
Когда рыба не клюет, всякое бывает. Я хоть и не багрильщик, но в это воскресенье сазана, под десятку баржой поддавило, и он глушоный всплыл... Не удержался закинул на него шнур, хотел зацепить. Но куда уж там, моим двойником №6 его броню проколоть))). Хорошие вести пишите с dima2, все нормально.+
xob
6 апреля 2015, 16:00
Нормальный текст, "масленкиной мерзотки" не усмотрел. Селфи не провокационное, но и не харАктерное. +
djiggit
7 апреля 2015, 09:47
Shakespeare, не думаю , что мы где то вместе стояли, особенно в этом сезоне. Я на воде был один раз - 3 недели назад. На единственной из проверенных нами точек к нам подошла лодка, с тремя рыболовами на борту, до и после рыбачили одни. Это было выше димитровского у Мчсников. Это были вы?
7 апреля 2015, 10:52
djiggit, не в этом. В самом конце прошлого в Н. Ельцовке с берега. Вы большой командой были там.