с/х Морской 30.03.15.

30 марта 2015, 21:41

Начитавшись вестей решился проведать эти места на наличии судаков, сразу скажу шёл на бум, так что шёл по следам рыбаков с автобуса 115 которые были с красными лицами...,внутренняя интуиция сработала..., так как солнце ещё у нас не было такого чтобы загореть ..., с берега увидев табунок рыбаков приехавших ранее которые наверное были на машинах и обогнав по тропе толпу "краснолицых" пошёл в толпу рыбаков, за час с небольшим я был на месте, блуждая часа три между рядами рыбаков я не увидал не одной поклевки и не видел чтобы ловили, хотя ко мне подошёл "краснолицый! и сказал что вчера и позавчера тут скирдовали судака, я ему поверил на слово , потому что лёд был похож на решето..., после я почему то сразу захотел попасть домой на диван..., пошёл к берегу и тут мужик не осторожно махнул рукой при подсечке, и я тут же приземлился..., с ходу четверых с одной лунки и всё потом прибежали "краснолицые"..., потом после ещё долгих шатаний я выловил еще 4 судочка два были отпущены обратно нах..., ловил на шестигранник трёх видов без разницы и на кастмастер.

Судак маленький 350 -450 грамм, видел сосед поймал на 1,500 судака в лунку сотку удивил всех.., наверное он был сегодня чемпионом..., отдохнул и загар принял отлично!

Итог 6 судачков,фото не стал делать так как в правилах по морально-политическим соображениям...

Да забыл наст держит хорошо можно шагать во все направлениях, но под настом вода , крутить ледобур это просто жесть, ставьте ножи по сырому льду!

Удачи!!1

Хороший
30 марта 2015, 22:52
Сегодня с рыбалкой засада! Я начал с мильтюша, закончил разливом тишина полнейшая увидил только одного выловленного судачка хотя тесть в субботу не плохо отловился на мильтюше,а в воскресенье на разливе. Видимо не наш день. Лицо моЁ сгорело аж улыбаться больно
Kirov
30 марта 2015, 23:02
Хороший, спасибо, похоже судак опять в Кирзу уплыл.
30 марта 2015, 23:04
Хороший,
Ваша правда... и с лицом и с клёвом..., если бы не фляжка коньяка я наверное в обед дома уже был... ну коль приехал в три пересадки городского транспорта сидел до последнего..., хотя на машинах сидели ждали вечернего хапка!
Рогов
30 марта 2015, 23:20
Нет. Чемпион сегодня на 2.900 уговорил.Мерзавец.
Суряга
1923 Новосибирск
30 марта 2015, 23:33
Carbon, Если-бы рыболов ОСТОРОЖНО махнул при подсечке то и данной вести не было.Никогда не маскируюсь:всем рыбы хватит.
30 марта 2015, 23:55
Суряга,
Сегодня штиль был на ОВХ ветра не было до 10-30 примерно..., слышимость была в радиусе двух километров..., рыбаки переговаривались друг с другом в 10 метрах а народ слушал всё..., было слышно что в Сосновке даже ловили, по гулу моторов снегоходов и мотосабачек...
Ру
Ру
31 марта 2015, 02:19
глубина на месте поклевок?
31 марта 2015, 22:07
Ру,
пять - шесть метров я свала глубины не видел, под пупом мне сказали что три метра, ну я туда не ходил.