Инструментальный...

Энский
22 марта 2015, 00:50

Давненько не ездил на этот водоём...Метеорологи, слава Богу, ошиблись и день выдался отличный. Глубина снега на льду - по колено, а кое-где по... . Очень много воды - без сапог делать нечего! Ходить, естественно, было не просто. Поэтому лунок пробурено всего 6. Начал рыбалку с центра котлована, где сидели уже несколько человек. В течение 1 часа - ни одного шевеления. Перебурился раз, другой...Нашёл-таки свою лунку. Ершёвую. Первым попался ёрш-папа. Потом пошли детки. Увлекшись рыбалкой на ерша, не заметил, как мощным подъёмом кивка сработала вторая удочка . Но - было уже поздно. А жаль. Так хотелось крупненькой рыбки, чтобы попотеть при вываживании...Но по этому поводу говорят - не твой день сегодня... Не сопротивляюсь - это так. Крупных ершей было всего 2 - по 170 граммов. Остальные 33 штуки поменьше. Отпущено на свободу ещё 17 ершей. Был один очень выразительный сход в начале рыбалки. Клевала только на мотыля. Глубина ловчей лунки - не менее 7,5 метров. Поклёвки шли на мотыля исключительно. Попытки обуздать рыбу опарышем не закончились ничем. На бутерброд, безмотылку, чёртика белая рыба не отозвалась. Были 2 весьма пронзительные поклёвки на тесто. Но - не суждено было им материализоваться. Больше на тесто не клевала. В основном клёв был активнее на очень быструю, очень мелкую, с перерывами, игру. Причём, только - на верхнюю мормышку ( не зависимо от того, какие это были мормышки). Заметил - начинал игру от самого дна верхней мормышки. Так быстрее реализовались усилия игры. На одного и того же мотыля практически не клевала. Каждый раз необходимо было "освежать" насадку. По погоде - наилучший клёв был в тихую, солнечную погоду. Как только усиливался ветер - клёв прекращался. Прикормом не пользовался. Принципиально. В 16 час. клёв вырубили. С чувством исполненного долга в 17 час. пошёл домой. А что ещё нужно? Поклёвки увидел, рыбку поймал ( конечно, рассчитывал на более крупную; но, вероятно, ещё - рановато), воздухом подышал, немного даже загорел (в палатке был очень недолго, только при усилении ветра). Вот такая состоялась сегодня рыбалка. У других рыбаков - по-разному. Кто - и поклёвки не увидел. Приличной рыбы никто так и не поймал. Фотографировать улов не стал - ничего выдающегося. Природу тоже не снимал - наши замечательные рыбаки - фотолюбители и профессионалы так эти места запечатлели - аж завидно. Всем = Здоровья и Удачи!

ded48
22 марта 2015, 03:55
Не спится,вести читаю,Вам ++!
Carbon
22 марта 2015, 08:06
а я проснулся только... мотыля перебрал... ну наверное снова спать лягу.... +
Ершей я... ну что сказать.., пусть коты лучше скажут которые у меня а подвале живут это их месяц они довольны..... +++
Timofei_nsk
22 марта 2015, 19:24
Здравствуйте! Ну мегаерши тоже хороший улов. Мы когда были там последний раз и этого не увидели.
Энский
22 марта 2015, 23:26
Думаю на следующей неделе туда обязательно съездить. Пора. Вот-вот проснётся клёв...