Приятные мелочи на Левой Оби

Shakespeare
7 марта 2015, 02:12

Не смотря на то, что спиннинговый сезон уже нами открыт - мы в этом году всё же осваиваем зимнюю подледную рыбалку. А потому, насмотревшись на вести мастера, виртуоза Левой Оби, пользователя сайта под ником biznesonkak - мы решили таки посвятить эту солнечную пятницу мотылю и мормышке.

Ехали на Левую Обь с настроем поймать, как минимум, не меньше подлещиков, чем мастер поймал вчера. Но... Не тут-то было. И так и сяк мы пытались защититься от нападков на мотыля мизиничной рыбки, но ничего не помогло - ни дополнительные мотыли и опарыши на крючке, ни смена мест. Ершики, окунишки и плотвички, а скорее представители их самого молодого поколения, преследовали нас всюду. Тем не менее, прекрасный солнечный день и резвые рыбьи дети, прекрасным образом украсили конец недели и я полностью удовлетворен и могу теперь совершенно спокойно пролежать на диване всю субботу )

Ездили не за рыбой, потому ни одна из них не пострадала. Кошке купил Whiskas, нечего одну рыбу есть !

Захватил с собой камеру, по приезду быстренько слепил пятиминутку, в которой можно, отчасти, увидеть как это было )